Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Связи с общественностью.  Практикум

Э. В. Кондратьев

Связи с общественностью. Практикум

Серия: Gaudeamus
Издательство: Трикста, 2006 г.
5-902358-77-9, 5-8291-0679-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Практикум построен на основе учебного пособия "Связи с общественностью" авторов Э.В.Кондратьева и Р.Н.Абрамова и представляет разработку 11 практических занятий с использованием активных методов обучения.
Каждый раздел включает теоретический минимум, темы выступлений и докладов, вопросы для обсуждения, практические задания с методическими рекомендациями к их выполнению и список рекомендуемой литературы. Большинство практических заданий базируется на практических примерах и рекомендациях из российской и международной практики PR.

Пособие подготовлено на кафедре "Менеджмент" и предназначено для студентов специальностей 080507 "Менеджмент организации" и 080111 "Маркетинг", но может быть рекомендовано и более широкому кругу читателей, интересующихся и работающих в сфере PR.

Посмотрите также...

Связи с общественностью

Связи с общественностью

Связи с общественностью охватывают сегодня все области современной жизни от экономики и политики до социальной сферы и образования. В книге, которую вы держите в руках содержится по-настоящему ценная информация о приемах проведения PR-мероприятий,...

Консалтинг в связях с общественностью

Консалтинг в связях с общественностью

Учебник "Консалтинг в связях с общественностью" отвечает на актуальные вопросы, интересующие специалистов по связям с общественностью в области политического консультирования. В нем даны ответы на вопросы: как стать политическим консультантом; ......

Связи с общественностью

Связи с общественностью

"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и ......

Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии

Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии

Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация