А. В. Зозулев
Сегментирование рынка
Издательство: Студцентр, 2003 г.
966-7530-29-9
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Книга содержит обстоятельную информацию о сегментировании рынка. Освещены основные определения, этапы, критерии, модели и методы сегментирования рынка, а также такие моменты, как отбор целевых рынков, позиционирование. Проанализирован зарубежный и отечественный опыт в данной проблематике.
Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто хотел бы ознакомится с сегментированием рынка.
Посмотрите также...
Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
Вы держите в руках книгу, посвященную современным представлениям о программах привлечения и поощрения постоянных клиентов, так называемых программах лояльности.Она предназначена для специалистов предприятий торговли и сервиса, маркетологов,...
Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты
В сборнике представлен набор практических упражнений, кейсов и деловых игр по курсу "Маркетинг", реализующих активные методы обучения. Содержит краткие пояснения по методике вариантов проведения занятий, ссылки на структуру понятийного аппарата, список...