Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банкноты стран мира.  Денежное обращение,  2003.  Каталог-справочник.  Выпуск 3 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2003: Reference Book: 3rd Issue

Банкноты стран мира. Денежное обращение, 2003. Каталог-справочник. Выпуск 3 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2003: Reference Book: 3rd Issue

переводчик

Серия: Международная информационная программа "Валюты стран мира"
Издательство: ИнтерКрим-пресс, 2003 г.
5-9286-0029-1, 5-9286-0023-2
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.

Хроника денежного обращения включает информацию о национальных валютах 192 государств и 49 территорий мира по состоянию на январь 2003 г. Справка о валютах включает название государства, принадлежность территории, указание банка-эмитента, наименование валюты, информацию об особенностях денежного обращения. Цветные изображения лицевой и оборотной сторон находящихся в обращении банкнот представлены с описанием элементов защиты (условные обозначения и словарь терминов расположены на клапане обложки).
Сведения о выведенных из обращения и аннулированных банкнотах оформлены в виде таблиц в конце каждого раздела.
Информация публикуется по данным национальных банков и правительств государств мира.

Издание адресовано специалистам банковских, финансовых и торговых структур, экспертам, а также широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Банкноты стран мира. Денежное обращение. 2005 г. Каталог - справочник / Banknotes of the world. Currency circulation, 2005. Reference book

Банкноты стран мира. Денежное обращение. 2005 г. Каталог - справочник / Banknotes of the world. Currency circulation, 2005. Reference book

Справочник содержит информацию о состоянии денежного обращения 192 государств и 48 территорий мира в 2005 г. Соответствующие данные предоставлены национальными банками и правительствами государств мира. Денежное обращение каждой страны ......

Банкноты стран мира. Денежное обращение. 2006. Каталог-справочник / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2006: Reference Book

Банкноты стран мира. Денежное обращение. 2006. Каталог-справочник / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2006: Reference Book

Серия "Валюты мира. Хроника денежного обращения - XXI век" - фундаментальное справочное издание (в 100 т.), охватывающее практически все аспекты денежного обращения стран мира. Ежегодники содержат информацию о состоянии денежного обращения 197 ......

Банкноты стран мира. Денежное обращение, 2003. Каталог-справочник. Выпуск 3 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2003: Reference Book: 3rd Issue

Банкноты стран мира. Денежное обращение, 2003. Каталог-справочник. Выпуск 3 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2003: Reference Book: 3rd Issue

Хроника денежного обращения включает информацию о национальных валютах 192 государств и 49 территорий мира по состоянию на январь 2003 г. Справка о валютах включает название государства, принадлежность территории, указание банка-эмитента, ......

Banknotes of the World. 2007 / Банкноты стран мира. 2007. Выпуск 7

Banknotes of the World. 2007 / Банкноты стран мира. 2007. Выпуск 7

Каталог-справочник "Банкноты стран мира. 2007", по отношению к предыдущему выпуску 2006 г., содержит дополнительную информацию о более чем 200 новых и модифицированных банкнотах, введенных в обращение на территории свыше 70 государств мира. В ......

Ковбойский капитализм

Ковбойский капитализм

В книге проводится сопоставление американской модели "ковбойского капитализма" и европейской модели "уютного капитализма". Первая модель в большей степени полагается на использование рыночных сил (то есть добровольного взаимодействия людей); ......

Банкноты стран мира. Денежное обращение, 2008. Каталог-справочник. Выпуск 8 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2008: Reference Book: 8th Issue

Банкноты стран мира. Денежное обращение, 2008. Каталог-справочник. Выпуск 8 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2008: Reference Book: 8th Issue

Издание содержит информацию о состоянии денежного обращения 198 государств и 53 территорий мира в 2007 г. Соответствующие данные предоставлены национальными банками и правительствами государств мира. Денежное обращение каждой страны (территории) ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация