Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика

Л. Ф. Сухова

Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика

Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
5-279-02523-2
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Рассматривается методика анализа и оценки надежности и кредитоспособности банка-заемщика, его финансовой устойчивости, деловой активности, дается рейтинговая оценка надежности банка, а также приведены балансовые счета кредитных организаций, действующие с 1 января 2003 г.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", а также специалистов банковской системы.

Посмотрите также...

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Изложены теоретические основы, методика и практические рекомендации по анализу финансового состояния и бизнес-планированию текущей деятельности торговой организации потребительской кооперации. Рассмотрен весь цикл бизнес-планирования - от ......

PHIбаланс как эталон оценки финансовой деятельности

PHIбаланс как эталон оценки финансовой деятельности

РНIбаланс - это идеальный баланс, который можно рекомендовать в качестве эталонного и (или) нормативного баланса. Рассчитанные на его основе финансовые коэффициенты могут выступать в качестве нормативных значений показателей в целях анализа, ......

Финансовый анализ

Финансовый анализ

Учебное пособие содержит описание основных категорий, приемов и методов анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов. Определены цели, задачи и виды экономического и комплексного анализа финансового состояния предприятия, рассмотрены ......

Комплексный анализ финансовой деятельности банка

Комплексный анализ финансовой деятельности банка

Рассмотрены теория и методология комплексного анализа финансово-экономической деятельности банка; раскрываются методы анализа ресурсной базы, доходов, расходов, прибыли, рентабельности, кредитоспособности, платежеспособности, ликвидности, ......

Анализ финансового состояния предприятия

Анализ финансового состояния предприятия

Изложены современные методики экспресс-диагностики и фундаментального анализа финансового состояния предприятия, позволяющие всесторонне оценить его финансовую безопасность и уровень финансовых рисков. Подробно рассматривается методический ......

Руководство по кредитному скорингу

Руководство по кредитному скорингу

Кредитный скоринг - это один из наиболее важных инструментов, используемых финансовыми институтами. Банкиры и заемщики обращаются к кредитному скорингу в случаях, когда необходимо определить риски и убедиться в возможности получения максимальной ......

Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации

Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации

Рассматривается проблема совершенствования методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа в управлении финансовым состоянием ......

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Вы хотите понять бизнес на практике, грамотно изучить такие вещи, как стратегия, финансы, операционный менеджмент? Мое глубокое убеждение - это можно сделать, только если вы понимаете основы, а именно финансовую отчетность" Алексей ......

Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента

Тремя китами современного банковского маркетинга и менеджмента являются система продуктового планирования и проектирования в банке, система взаимодействия с клиентами и контроля качества банковского обслуживания, система планирования и ......

Финансовый анализ

Финансовый анализ

Учебное пособие содержит описание основных категорий, приемов и методов анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов. Определены цели, задачи и виды экономического и комплексного анализа финансового состояния предприятия, рассмотрены ......

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Раскрываются основные направления экономического анализа деятельности коммерческих банков. Рассматриваются вопросы анализа состояния и использования собственных и привлеченных средств банка, его активных и пассивных операций. Анализируется ......

Надежность банка. От формализации к оценке

Надежность банка. От формализации к оценке

Необходимость получения оценки надежности коммерческого банка может возникать в контексте различных экономических задач: при выборе частным вкладчиком банка для размещения депозитов, при поиске компанией банка для ведения ее расчетных счетов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация