С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов
Маркетинг
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Феникс, 2003 г.
5-222-03412-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В конкурентной рыночной среде маркетинг является непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В данном учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый уровень) к учебной дисциплине `Маркетинг` раскрываются сущность, принципы, цели маркетинга, а также дается анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Уделяется внимание конкурентоспособности товаров и фирм. Показываются возможности маркетинга в организации эффективной практической деятельности предприятий.
В учебном пособии приводятся конкретные ситуации, задачи, тесты, позволяющие приобрести практические навыки.
Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся училищ и лицеев.
Посмотрите также...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......