Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы имитационного моделирования сложных экономических систем

Н. Б. Кобелев

Основы имитационного моделирования сложных экономических систем

Издательство: Дело, 2003 г.
5-7749-0309-5
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Книга является введением в экономико-математическое моделирование и учебно-практическим пособием по системному исследованию объектов имитационного моделирования сложных экономических систем (предприятия, банки, транспортные, добывающие и энергетические системы, территориальные комплексы и т.п.) и процессов принятия решений (политических, экономических, социальных, экологических).

Книга предназначена для широкого круга специалистов - системотехников, программистов, менеджеров, профессионалов маркетинга, финансистов, экономистов, бухгалтеров, специалистов местного самоуправления.

Особый интерес она представляет для современных руководителей, ответственных за поведение сложных многоуровневых, разветвленных, многоэлементных объектов. Она также будет полезна для студентов университетов, экономических и технических вузов, обучающихся по экономическим специальностям.

Посмотрите также...

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том II

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......

Экспертные технологии в управлении

Экспертные технологии в управлении

Книга посвящена экспертным технологиям, используемым в реальной управленческой практике. Рассматриваются методы организации и проведения экспертиз, формирования экспертных комиссий и оценки качества экспертов, основные принципы экспертных ......

Этика международных экономических отношений

Этика международных экономических отношений

Изучаются основы хозяйственной этики и деловых отношений, этические проблемы международного бизнеса и международного государственного регулирования, этические кодексы и программы корпораций и организаций, международные кодексы профессиональной ......

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России

Одно из основных направлений реформирования в сфере публичного управления - изменение территориальной организации системы публичной власти. Новое административно-территориальное устройство должно обеспечить благоприятные условия как для ......

Морально-этические аспекты управления

Морально-этические аспекты управления

Книга посвящена морально-этическим и нравственным проблемам управления бизнесом и социальной ответственности бизнеса перед обществом. Рекомендации, предложенные в книге, позволяют ответить на многие вопросы, в частности: в чем различия между ......

Реформы и догмы 1914 - 1929

Реформы и догмы 1914 - 1929

В книге рассматривается история экономики и экономической политики России и СССР в первой трети XX в. Одна из особенностей анализа - показ целостности этого периода и даже преемственности экономических решений последовательно сменявших друг ......

Эффективная продажа рекламы

Эффективная продажа рекламы

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана ......

Имитационное моделирование инвестиционных процессов

Имитационное моделирование инвестиционных процессов

Предложен комплексный подход к анализу инвестиционных процессов. Анализируется динамика взаимного влияния друг на друга инвестора и объекта инвестирования. Поддержку принятия инвестиционных решений обеспечивает система взаимодействующих ......

Элементы качественной теории глобальных и локальных систем и имитационное моделирование их энергии

Элементы качественной теории глобальных и локальных систем и имитационное моделирование их энергии

Глобальные и локальные системы, в которых рассматривается и моделируется изменение энергии в широком смысле слова, используются практически везде, только само понятие "энергия" используется нечасто. Однако фактически энергия – это обобщенный ......

Повышение "электронной готовности" принимаемых решений на основе имитационного моделирования

Повышение "электронной готовности" принимаемых решений на основе имитационного моделирования

Важные направления экономической политики России, по мнению автора, далеко не всегда моделируются при помощи оптимизационных и имитационных технологий. Отсюда нестыковки, просчеты, ошибки и ненужные дополнительные затраты. Баланс отраслей ......

English for Practical Management / Бизнес по-английски. Учебник

English for Practical Management / Бизнес по-английски. Учебник

Книга "English for Practical Management" предназначается для всех, кто интересуется вопросами практического управления (будь то бизнес, организация производства, медицина, государственная служба, обучение и т.д.) и изучением английского языка. ......

Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание

Стратегический менеджмент. Видение - важнее, чем знание

Учебное пособие дает достаточно полное представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям. Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса `Стратегический менеджмент` в ......

Глобальная экономическая история. Краткое введение

Глобальная экономическая история. Краткое введение

Почему одни страны богаты, а другие бедны? В начале XVI века разница в доходах в мире была небольшой, но разрыв резко вырос после того, как Колумб открыл Америку. В этой книге профессор Оксфордского университета Роберт Аллен показывает, как ......

Понимание мировой торговли

Понимание мировой торговли

В книге предлагается всестороннее объяснение того, что определяет международную организацию производства и распределения и возникающие в результате торговые потоки. Эволюция знания в этой области от Адама Смита до наших дней рассматривается как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация