Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вячеслав Жеребцов

Сервис-Кайдзен. Сердечное гостеприимство. Книга 1

Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
978-5-9500962-8-0
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)Вячеслав Жеребцов• Просто и наглядно о "кайдзен" в сфере услуг в формате комиксов.• Информация из первых рук - автор побывал в Японии и лично опросил японских специалистов.• Образовательный комикс содержит только конкретные рекомендации для совершенствования.Цитата "Каи?дзен всегда ориентирован на клиента. А сервис каи?дзен тем более: важно впечатлить, предвосхитить и сделать больше, чем ожидает гость, - обслужить с искреннеи? улыбкои? и самому получить удовольствие от работы". О чем эта книгаО том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей. Прочитав эту книгу, вы узнаете секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. Поймете, что представляет собой цикл PDCA: планирование, действие, проверка и корректировка. А также научитесь задавать правильные для развития бизнеса вопросы. Для кого эта книгаДля руководителейПочему книга заслуживает прочтения• Автор лично проинтервьюировал японских специалистов из разных областей и посетил сервисные предприятия, чтобы аккумулировать самые актуальные знания.• Необычная, простая и доступная форма подачи информации - в виде комикса.• Самое важное, что вам следует знать о сервисном бизнесе.Кто авторВячеслав Жеребцов - Кандидат экономических наук, исследователь в области сервисологии, lean- и кайдзен-технологий. Разработчик концепции "бережливый сервис". Проводит обучающие семинары, тренинги и мастер-классы.Ключевые словаМенеджмент, сервис, управление персоналом.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация