Е. Л. Головлева
Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие
Серия: Бухгалтерская панорама
Издательство: Вершина, 2003 г.
5-0234-543-9-26
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Данная книга является первой и единственной систематизированной теоретической работой, выполненной в жанре учебного пособия по актуальной научно-практической проблеме. Впервые рассмотрены все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. Торговая марка представлена как комплекс, состоящий из внешних атрибутов (опознавательных знаков), добавочной ценности, выраженной через систему стратегических образов, и системы коммуникаций марки.
Пособие предназначено для обучающихся по специальности `Реклама` в системе высшего и послевузовского образования, практикам рекламы и брэнд-менеджмента, широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров...
Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные ......
Массовые коммуникации и медиапланирование
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской ......