Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сила воли.  Возьми свою жизнь под контроль

Джон Тирни, Рой Баумайстер

Сила воли. Возьми свою жизнь под контроль

Серия: Книги-драйверы
Издательство: Эксмо,Бомбора, 2018 г.
978-5-04-092572-8
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

О чем эта книгаНехватка силы воли - главная социальная патология наших дней, считают авторы этой книги. Шопоголизм, прокрастинация, низкая самооценка, хроническая депрессия, конфликты с близкими – за большинством подобных проблем обнаруживается недостаток самоконтроля. И напротив, именно способность держать себя в руках лежит в основе едва ли не всех историй успеха. Понимая это, два блистательных ума, Рой Ф.Баумайстер и Джон Тирни, предлагают читателям простую систему самовоспитания. Она бесконечно реалистична и базируется на физиологических особенностях человеческого организма. Так, например, авторы увязывают проявления силы воли с тем, какие решения приходилось принимать накануне, с содержанием уровня глюкозы в крови, с гормональными процессами в организме.Подход Баумайстера и Тирни – редкий случай, когда проблему предлагается решать не в лоб, а используя обходные, зачастую куда более короткие, чем основной, пути.Для кого эта книгаДля всех, кто страдает от нехватки силы воли. Всю жизнь пытается ее компенсировать и каждый раз одерживает поражение. Это удивительная книга, которая способна помочь даже отъявленным прократинаторам и законченным анти-достигателям.Об авторахРой Баумайстер – психолог с мировым именем, профессор Квинслендского университета, автор более 450 научных работ. Джон Тирни – популярный журналист, ведущий научную колонку в New York Times, ни раз удостаивался премий от американской Ассоциации содействия развитию науки.Чем привлекательная эта книгаВо-первых, в своих выводах авторы опираются на масштабные исследования, проведенные с немецкой скрупулёзностью. Причем, большая часть этих исследований осуществлялось под руководством непосредственно Роя Баумайстера.Во-вторых, все рекомендации авторов подкреплены поистине фееричными примерами из жизни знаменитостей. Так в "Силе воли" можно прочитать историю борьбы с лишним весом Опры Уинфри и зарисовки, посвященные Аманде Палмер, когда ей приходилось зарабатывать на жизнь, изображая живую статую. Читая книгу Баумайстера и Трини не единожды ловишь себя на желании воскликнуть: "Ничего себе! Неужели это правда?"ОТЗЫВЫ О КНИГЕ: "Сила воли затрагивает почти все стороны нашей жизни - повседневные дела, пенсионные накопления, спортивные занятия и многое другое. Тирни и Баумайстер создали замечательную книгу, где не только рассказывают об удивительных научных исследованиях, но и деляться с нами простыми способами, с помощью которых мы можем использовать это важное качество" Дэн Ариэли, университет Дьюка. Автор книги "Предсказуемо иррационально" "Сила воли упоительно превосходна - начав читать, вы не сможете остановиться. Удивительное новое знание о самоконтроле, о котором увлекательно рассказывают исследовавший его ученый и журналист, сделавший из этих сведений сенсацию" Дэниел Джилберт, Гарвардский университет, автор книги "Спотыкаясь о счастье", ведущий телепередачи PBS "Эта эмоциональная жизнь".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация