Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Голые деньги.  Откровенная книга о финансовой системе

Чарльз Уилан

Голые деньги. Откровенная книга о финансовой системе

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00100-988-7
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О книгеПродолжение серии бестселлеров Чарльза Уилана - о неожиданно увлекательном, многообразном и странном мире, стоящем за цифрами на наших банковских счетах и купюрах в бумажниках.Посмотрите на любую купюру из вашего бумажника. Ровно ничто в этой купюре не обещает вам, что вы что-нибудь за нее получите: ни золота, ни серебра - ничего. Этот клочок бумаги напрочь лишен какой-либо внутренней стоимости. И все же ее стоимость не нулевая - и каждый из нас примерно представляет, какова она. Вооружившись такой бумажкой, можно обзавестись (в зависимости от номинала) бутылочкой вина, набором продуктов или обедом на двоих. И такую бумажку на улице подберет почти любой прохожий, чего, понятно, не скажешь о любом клочке бумаги, которые носит по улицам ветер.Это книга о деньгах - о том, как бумажки, лежащие в вашем кошельке, приобрели большую ценность и как довольно странное соглашение, обусловившее обмен этих, казалось бы, бесполезных бумажек на реальные товары, стало фундаментальной концепцией современной экономики.Отвечая на эти вопросы, Чарльз Уилан, автор бестселлеров о статистике и экономике, открывает читателю дверь в удивительный мир финансов и банков, в фирменной увлекательной манере попутно отвечая и на другие:• Почему вообще существуют бумажные деньги?• Зачем некоторые страны - как Зимбабве в 90-х - печатают их так много, что они становятся более ценными в качестве туалетной бумаги, чем валюты?• Как центральные банки могут останавливать кризисы?• Почему большая часть Европы живет с единой валютой и какие проблемы это вызывает?• Как изменят мир финансов биткоины и другие технологии?Автор иллюстрирует свои рассказы историями из разных стран - от США и Китая до Аргентины и Северной Кореи.Для кого эта книгаДля широкого круга читателей, интересующихся экономикой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация