Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Всегда ешьте левой рукой.  А также перебивайте,  прокрастинируйте,  шокируйте.  Неочевидные советы для успеха

Рохит Бхаргава

Всегда ешьте левой рукой. А также перебивайте, прокрастинируйте, шокируйте. Неочевидные советы для успеха

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-1486-8
Книгопечатная продукция
Объем: 182 стр.

ЦитатаТак что такое может поведать книга, чего вы не могли бы почерпнуть из видео или невзначай выудить из очередного непрошеного совета? Зачем вам читать эту книгу и как удостовериться в том, что она будет стоить потраченного времени?Все эти сомнения разрешает одно слово: неочевидность.О чем книга Все, что написано в этой книге, прямо противоположно тому, что твердили вам годами родители, учителя, коллеги и начальники. "Прокрастинируйте больше. Доводите людей до слез. Освойте йодль". Вы вообще серьезно? На самом деле да. Эта книга наполнена парадоксальными и порой обескураживающими секретами успеха, о которых никто никогда не осмеливался вам рассказать. Но в отличие от большинства набивших оскомину штампов эти советы действительно помогут вам в жизни. Почему книга достойна прочтения15 секретов поданы через призму личного опыта и в максимально сжатой форме. Благодаря им вы:• научитесь соображать быстрее, когда все идет наперекосяк;• станете наблюдательнее;• будете без труда начинать (и заканчивать) разговоры;• перестанете переживать из-за неудач.Эта книга - бестселлер Amazon.Кто авторРохит Бхаргава - эксперт по маркетингу, новым трендам и инновациям. До того как основать собственную компанию Non-Obvious, более 15 лет работал в двух международных агентствах - Leo Burnett и Ogilvy. Сотрудничал с такими организациями, как The World Bank, NASA, Intel, LinkedIn, MetLife, Under Armour, Univision и Disney. Преподает маркетинг и сторителлинг в Джорджтаунском университете, ведет колонку о трендах в журнале GQ. Автор 5 книг, попавших в список бестселлеров The Wall Street Journal.Отзывы"Не ешьте цветную капусту", "Чаще перебивайте". Что общего с лайфхаками может быть у книги с такими главами? Однако Рохит Бхаргава умудрился извлечь реальную пользу даже из таких абсурдных советов. Его книга - искренний, откровенный, веселый рассказ о том, что каждый из нас может сделать свою жизнь чуть лучше - без "серебряных пуль", "секретных методик" и прочей коучинговой шелухи.Алексей Пономарь, издатель Lifehacker.ruВ эпоху перепроизводства информации важно не потерять внимание читателя. У автора получилось: его простые, но дельные советы о главном - мышлении, самореализации, общении - изложены бодро, книга читается на одном дыхании и оставляет правильное послевкусие - хочется немедленно заняться созиданием.Павел Власов-Мрдуляш, сооснователь проекта "Идеономика"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация