Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


РИСОВЫЙ ШТУРМ в карточках.  56 инструментов для поиска нестандартных идей

Майкл Микалко

РИСОВЫЙ ШТУРМ в карточках. 56 инструментов для поиска нестандартных идей

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-649-7
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

О книгеВам нужно уникальное изобретение, новый рынок для готового продукта или новое решение? Разомните умственные мышцы с помощью тренажера для творческого мышления, разработанного Майклом Микалко, автором новаторской книги "Рисовый штурм". Этот набор карточек для стимулирования идей отражает суть методов Микалко, позволяя вам посмотреть на свои задачи под новым углом. Тасуя, смешивая и сопоставляя карточки, придумывайте новые идеи, при помощи методов критической оценки проверяйте, формулируйте и совершенствуйте их, а потом воплощайте в жизнь. В этой книге вы найдете много вопросов для стимуляции мыслительного процесса и примеров применения описанных методов. Это неиссякаемое топливо для творчества и стимуляции воображения.От автораВы хоть раз пытались придумать новую идею, просто решив ее придумать? Подумайте несколько минут о новых способах продажи вашего продукта. Как успехи? Если вы похожи на большинство людей, то, скорее всего, вам было трудно придумать больше пары штук. Наш мозг не любит помогать нам в таких задачах. Нам очень сложно создавать новые идеи, не затратив каких-то промежуточных усилий. Другое дело - придумывать новые идеи, решения и что угодно, используя список наводящих вопросов.В этой книге есть список вопросов, основанных на методике SCAMPER из моей книги "Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно" и работах Алекса Осборна, одного из первых преподавателей творческого мышления и отца методики мозгового штурма. Все новое - по сути вариации уже существующего. Чтобы создать новинку (идею, продукт, процесс, что угодно), достаточно "поиграть" со знакомой темой. Есть девять основных способов манипулирования, и эти карточки учитывают их все.Карточки задают направление творческому мышлению. Вместо того чтобы пытаться мысленно обыгрывать несколько концепций в надежде, что волшебным образом появится идея, вы с помощью карточек фокусируете воображение на предмете иначе и получаете новый способ интерпретировать то, на чем сосредоточились.Для кого книгаДля всех, кому нужны новые оригинальные идеи.Для всех фанатов креативных методик Майкла Микалко.Для всех, кто хочет внедрить креативное мышление в работу своей команды.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация