Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Майкл Микалко

РИСОВЫЙ ШТУРМ в карточках. 56 инструментов для поиска нестандартных идей

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-649-7
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

О книгеВам нужно уникальное изобретение, новый рынок для готового продукта или новое решение? Разомните умственные мышцы с помощью тренажера для творческого мышления, разработанного Майклом Микалко, автором новаторской книги "Рисовый штурм". Этот набор карточек для стимулирования идей отражает суть методов Микалко, позволяя вам посмотреть на свои задачи под новым углом. Тасуя, смешивая и сопоставляя карточки, придумывайте новые идеи, при помощи методов критической оценки проверяйте, формулируйте и совершенствуйте их, а потом воплощайте в жизнь. В этой книге вы найдете много вопросов для стимуляции мыслительного процесса и примеров применения описанных методов. Это неиссякаемое топливо для творчества и стимуляции воображения.От автораВы хоть раз пытались придумать новую идею, просто решив ее придумать? Подумайте несколько минут о новых способах продажи вашего продукта. Как успехи? Если вы похожи на большинство людей, то, скорее всего, вам было трудно придумать больше пары штук. Наш мозг не любит помогать нам в таких задачах. Нам очень сложно создавать новые идеи, не затратив каких-то промежуточных усилий. Другое дело - придумывать новые идеи, решения и что угодно, используя список наводящих вопросов.В этой книге есть список вопросов, основанных на методике SCAMPER из моей книги "Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно" и работах Алекса Осборна, одного из первых преподавателей творческого мышления и отца методики мозгового штурма. Все новое - по сути вариации уже существующего. Чтобы создать новинку (идею, продукт, процесс, что угодно), достаточно "поиграть" со знакомой темой. Есть девять основных способов манипулирования, и эти карточки учитывают их все.Карточки задают направление творческому мышлению. Вместо того чтобы пытаться мысленно обыгрывать несколько концепций в надежде, что волшебным образом появится идея, вы с помощью карточек фокусируете воображение на предмете иначе и получаете новый способ интерпретировать то, на чем сосредоточились.Для кого книгаДля всех, кому нужны новые оригинальные идеи.Для всех фанатов креативных методик Майкла Микалко.Для всех, кто хочет внедрить креативное мышление в работу своей команды.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2020 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация