Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Биохакинг мозга.  Проверенный план максимальной прокачки вашего мозга за две недели

Дэйв Эспри

Биохакинг мозга. Проверенный план максимальной прокачки вашего мозга за две недели

Серия: МИФ. Личное развитие
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-631-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

О книгеРеволюционный план для максимальной прокачки вашего мозга - за две недели или даже быстрее.На протяжении десятилетия предприниматель из Кремниевой долины Дэйв Эспрей работал со всемирно известными докторами и учеными, чтобы выяснить, какие самые передовые методы могут помочь людям работать продуктивнее. Этот процесс называют "биохакингом". В своей книге автор делится тем, как с его помощью можно сделать свой мозг умнее, острее, быстрее.Представьте, что ваше сознание ясное, мышление острое и вы можете делать больше за то же время. Самые сложные вещи стали вам поддаваться. Вы на 100% уверены в своем интеллекте и не чувствуете себя самым глупым в комнате. Не переживаете, что постоянно забываете что-то важное. Вам больше неведомы скачки настроения, приступы гнева, и вы не тянетесь за сладким перекусом в течение дня.Книга Дэйва Эспрея убедит вас в том, что это - и многое другое - возможно. С помощью его лайфхаков, изменений вашего поведения, вы сможете использовать знание того, как работает ваш мозг. И подняться на новый уровень.Программа из этой книги поможет вам: - снабжать мозг именно той пищей, которая нужна ему для максимально продуктивной работы в течение всего дня;- зарядить клеточные батарейки вашего мозга - митохондрии - чтобы избавиться от желания постоянно перекусывать на скорую руку и для полной концентрации;- стимулировать рост нейронов для ускорения работы мозга и процессов обучения.Вы узнаете, чем лучше питаться и чего избегать, как включить правильные виды физической активности в ваш распорядок, про организацию рабочего пространства, про добавки, детокс для вашего дома и тела, про медитацию и дыхательные практики, которые помогут работать на 100%.Для кого эта книгаДля всех, кто хочет использовать возможности своего мозга на 100%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация