Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дорожная карта.  Смелое руководство для тех,  кто хочет найти свой путь в жизни

Брайан МакАлистер, Майк Марринер, Натан Гебхарт

Дорожная карта. Смелое руководство для тех, кто хочет найти свой путь в жизни

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-632-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Для родителейЭта книга поможет по-новому взглянуть на проблему профессионального выбора. В ней собраны нестандартные инструменты карьерного самоопределения. Авторы проехали тысячи километров, чтобы пообщаться с сотнями людей, чья трудовая биография вызывает уважение. Редактор марвеловских комиксов, ученый, расшифровавший геном человека, создатель молекулярной кухни - все они делятся опытом и полезными инструментами.Герои интервью сходятся в одном: невозможно выбрать профессию, опираясь лишь на книжные справочники и профориентационные тесты. Необходимо прислушиваться к себе, пробовать разные варианты и не бояться свернуть с намеченного курса. Помогите вашему подростку выбрать верное направление.Для кого эта книга?Эта книга для всех, кто не уверен в своем будущем, испытывает стресс от необходимости выбирать профессию и вуз.Для родителей, чьи дети не решили, чем хотят заниматься в будущем.Для взрослых, которые в поисках дела своей жизни.Цитаты из книгиЯ-образСоздание "я-образа" начинается с тебя самого, с твоих собственных интересов и ценностей. Что бы тебе ни говорили другие, нет такой схемы, которая работает одинаково для всех. Заткни ушиОт нас очень многого ожидают. Мы постоянно слышим галдеж тех, кто дает нам советы, и весь этот Шум заглушает нашу индивидуальность. Он исходит от членов семьи, учителей и социальных педагогов и в целом от общества. Наполняй жизнь, а не резюмеЧто делает тебя личностью? Что ты сделал в жизни, чем занимаешься сейчас, чем будешь заниматься, чтобы оставаться тем, кто ты есть? Держим пари, что, когда ты задумываешься над этими вопросами, резюме - это последнее, о чем ты вспоминаешь. ЧёрточкаГлавное - то, как ты тратишь отведенное тебе время. Это и есть та черточка между датами рождения и смерти. Как ты выразишь свою личность? Каким смыслом наполнишь пространство между двумя этими датами? Зеркало заднего видаПока ты находишься в гуще событий, тебе может показаться, что все идет не так и вокруг лишь холмы и ямы, сомнения и неудачи, но если ты движешься по жизни, занимаясь интересным делом, то спустя годы, оглянувшись назад, увидишь ровный и целенаправленный путь.Жизнь: бета-версияТебе будут говорить: "Выбери свой путь и придерживайся его, найди надежную работу и держись за нее, как за спасательный круг, будто ты на „Титанике"". Но люди, которые это говорят, не видят, как на самом деле устроен мир, не замечают, что ты можешь ориентироваться в нем по-своему и благополучно развиваться, идя по собственному уникальному пути. Карьера - это коробкаКарьера - это не что иное, как коробка, упаковка, оболочка. В старших классах или, на худой конец, в вузе ты должен выбрать себе карьеру, а затем подогнать себя под нее. Это очень похоже на профориентационные тесты, которые дают категоричные рекомендации на будущее (например, "исходя из ваших ответов, вам лучше всего подойдет профессия медсестры"). Любовь + заработок = возможность

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация