Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Брайан МакАлистер, Майк Марринер, Натан Гебхарт

Дорожная карта. Смелое руководство для тех, кто хочет найти свой путь в жизни

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-632-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Для родителейЭта книга поможет по-новому взглянуть на проблему профессионального выбора. В ней собраны нестандартные инструменты карьерного самоопределения. Авторы проехали тысячи километров, чтобы пообщаться с сотнями людей, чья трудовая биография вызывает уважение. Редактор марвеловских комиксов, ученый, расшифровавший геном человека, создатель молекулярной кухни - все они делятся опытом и полезными инструментами.Герои интервью сходятся в одном: невозможно выбрать профессию, опираясь лишь на книжные справочники и профориентационные тесты. Необходимо прислушиваться к себе, пробовать разные варианты и не бояться свернуть с намеченного курса. Помогите вашему подростку выбрать верное направление.Для кого эта книга?Эта книга для всех, кто не уверен в своем будущем, испытывает стресс от необходимости выбирать профессию и вуз.Для родителей, чьи дети не решили, чем хотят заниматься в будущем.Для взрослых, которые в поисках дела своей жизни.Цитаты из книгиЯ-образСоздание "я-образа" начинается с тебя самого, с твоих собственных интересов и ценностей. Что бы тебе ни говорили другие, нет такой схемы, которая работает одинаково для всех. Заткни ушиОт нас очень многого ожидают. Мы постоянно слышим галдеж тех, кто дает нам советы, и весь этот Шум заглушает нашу индивидуальность. Он исходит от членов семьи, учителей и социальных педагогов и в целом от общества. Наполняй жизнь, а не резюмеЧто делает тебя личностью? Что ты сделал в жизни, чем занимаешься сейчас, чем будешь заниматься, чтобы оставаться тем, кто ты есть? Держим пари, что, когда ты задумываешься над этими вопросами, резюме - это последнее, о чем ты вспоминаешь. ЧёрточкаГлавное - то, как ты тратишь отведенное тебе время. Это и есть та черточка между датами рождения и смерти. Как ты выразишь свою личность? Каким смыслом наполнишь пространство между двумя этими датами? Зеркало заднего видаПока ты находишься в гуще событий, тебе может показаться, что все идет не так и вокруг лишь холмы и ямы, сомнения и неудачи, но если ты движешься по жизни, занимаясь интересным делом, то спустя годы, оглянувшись назад, увидишь ровный и целенаправленный путь.Жизнь: бета-версияТебе будут говорить: "Выбери свой путь и придерживайся его, найди надежную работу и держись за нее, как за спасательный круг, будто ты на „Титанике"". Но люди, которые это говорят, не видят, как на самом деле устроен мир, не замечают, что ты можешь ориентироваться в нем по-своему и благополучно развиваться, идя по собственному уникальному пути. Карьера - это коробкаКарьера - это не что иное, как коробка, упаковка, оболочка. В старших классах или, на худой конец, в вузе ты должен выбрать себе карьеру, а затем подогнать себя под нее. Это очень похоже на профориентационные тесты, которые дают категоричные рекомендации на будущее (например, "исходя из ваших ответов, вам лучше всего подойдет профессия медсестры"). Любовь + заработок = возможность

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация