Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Джефф Хейден

Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-635-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О книгеКнига самого популярного колумниста - противоречащее интуиции, но очень практичное руководство по поиску и поддержанию мотивации для больших свершений.Джефф Хейден общался со множеством действительно преуспевающих людей. Многие из них умны. Некоторые из них креативны. Они часто талантливы. Но ни одна из этих характеристик не играет в их успехе решающей роли. Почти все успешные люди, с которыми он общался, когда-то начинали с противоположной стороны успеха. Скромный старт может быть идеальной основой для успеха, потому что, начиная с малого, человек получает доступ к практически бесконечным возможностям для того, чтобы получать удовлетворение и наслаждаться небольшими, постепенными достижениями.Вам эта идея кажется непонятной? Что ж, это нормально. Просто надо лучше разобраться в том, как работает мотивация. Для создания мотивации существует только один рецепт - успех. А точнее говоря, мощные выбросы допамина, которые происходят в нашем организме, когда мы становимся свидетелями собственного прогресса.Речь идет не об огромных, в корне меняющих нашу жизнь успехах и достижениях. Такие успехи крайне редки, а некоторые люди не достигают их никогда. Если вы хотите оставаться мотивированным и активным, если вы хотите неуклонно, несмотря на проблемы и трудности, продвигаться к своей мечте, вам прежде всего нужно иметь возможность наслаждаться небольшими и на первый взгляд незначительными успехами - и непременно на регулярной основе. Если вы учите иностранный язык, вас радует то, что вы научились считать до двадцати. Пытаясь научиться играть на музыкальном инструменте, радуетесь, заметив, что уже умеете читать простейшие нотные листы. Если ваша цель - научиться писать компьютерные программы, очень приятно в какой-то момент понять, что дурацкая программка вашего авторства действительно работает. Небольшие успехи приносят удовлетворение собой и радость, а попутно мотивируют нас к новым достижениям.Так что на самом деле у вас уже есть практически все, что нужно.Если вы последовательно делаете правильные вещи, успех действительно предопределен и предсказуем. Он, по сути, неизбежен. Только не надо слишком много о нем думать.Прочитав эту книгу, вы не только узнаете о природе мотивации, но и сможете:- ставить цели правильно;- сделать продуктивными каждый свой день и неделю;- прокачать свою силу воли;- внедрить полезные привычки.Для кого эта книгаДля тех, кто хочет познакомиться с привычками успешных людей и узнать больше о роли мотивации в успехе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация