Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Миф о мотивации.  Как успешные люди настраиваются на победу

Джефф Хейден

Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-635-0
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О книгеКнига самого популярного колумниста - противоречащее интуиции, но очень практичное руководство по поиску и поддержанию мотивации для больших свершений.Джефф Хейден общался со множеством действительно преуспевающих людей. Многие из них умны. Некоторые из них креативны. Они часто талантливы. Но ни одна из этих характеристик не играет в их успехе решающей роли. Почти все успешные люди, с которыми он общался, когда-то начинали с противоположной стороны успеха. Скромный старт может быть идеальной основой для успеха, потому что, начиная с малого, человек получает доступ к практически бесконечным возможностям для того, чтобы получать удовлетворение и наслаждаться небольшими, постепенными достижениями.Вам эта идея кажется непонятной? Что ж, это нормально. Просто надо лучше разобраться в том, как работает мотивация. Для создания мотивации существует только один рецепт - успех. А точнее говоря, мощные выбросы допамина, которые происходят в нашем организме, когда мы становимся свидетелями собственного прогресса.Речь идет не об огромных, в корне меняющих нашу жизнь успехах и достижениях. Такие успехи крайне редки, а некоторые люди не достигают их никогда. Если вы хотите оставаться мотивированным и активным, если вы хотите неуклонно, несмотря на проблемы и трудности, продвигаться к своей мечте, вам прежде всего нужно иметь возможность наслаждаться небольшими и на первый взгляд незначительными успехами - и непременно на регулярной основе. Если вы учите иностранный язык, вас радует то, что вы научились считать до двадцати. Пытаясь научиться играть на музыкальном инструменте, радуетесь, заметив, что уже умеете читать простейшие нотные листы. Если ваша цель - научиться писать компьютерные программы, очень приятно в какой-то момент понять, что дурацкая программка вашего авторства действительно работает. Небольшие успехи приносят удовлетворение собой и радость, а попутно мотивируют нас к новым достижениям.Так что на самом деле у вас уже есть практически все, что нужно.Если вы последовательно делаете правильные вещи, успех действительно предопределен и предсказуем. Он, по сути, неизбежен. Только не надо слишком много о нем думать.Прочитав эту книгу, вы не только узнаете о природе мотивации, но и сможете:- ставить цели правильно;- сделать продуктивными каждый свой день и неделю;- прокачать свою силу воли;- внедрить полезные привычки.Для кого эта книгаДля тех, кто хочет познакомиться с привычками успешных людей и узнать больше о роли мотивации в успехе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация