Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кто сказал,  что ты не можешь? Ты – можешь!

Чидиак Даниэль

Кто сказал, что ты не можешь? Ты – можешь!

Издательство: Библос, 2019 г.
978-5-905641-49-7
Книгопечатная продукция

О книге:Эта феноменальная книга уже у всех на слуху, и она меняет жизнь людей во всем мире, позволяя им раскрыть свою истинную сущность и уникальный потенциал.Хотите изменить свою жизнь? Кто сказал, что вы не можете?В жизни Даниэля Чидиака наступил момент, когда он понял, что не живет так, как хочет. Работа не приносила радость, отношения причиняли боль, а решения, которые он принимал, не сочетались с его подлинными ценностями. Однако он смог найти цель в жизни – этой способностью обладаем все мы, – и так начался его путь. Даниэль стал изучать жизнь величайших людей в человеческой истории, искал советов у духовных лидеров и открыл секреты влияния на собственную судьбу. Он использовал свой личный опыт преображения, чтобы составить руководство из семи шагов, которое поможет найти свое истинное "я", жить той жизнью, которой вы всегда мечтали жить, и выйти за рамки привычных ограничений.Отличаясь удивительной проницательностью, обходясь без хитрых уловок и пустословия, Даниэль Чидиак – вдохновляющий, мудрый и честный наставник. Его эффективная система получила широкое распространение и уже изменила жизнь тысяч читателей. Оснащенная практическими упражнениями и интерактивными инструментами, эта книга призывает задавать непростые вопросы и принимать судьбоносные ответственные решения – и в итоге ведет к самореализации, которой вы всегда хотели. Вы будете заинтригованы, ошеломлены, удивлены. Не этой книгой, а вашим собственным потенциалом.Это идеальная, совершенная, исключительная, универсальная, наилучшая, полнейшая и непревзойденная книга для личностного роста.От издателя:Вы не прочитаете такие комментарии ни к одной книге. Читатели разного происхождения, культуры, возраста и образования говорят об уникальности авторского стиля, искренности и открытости, с которыми он делится своим глубоко личным опытом, они не просто пишут, что книга понравилась, но говорят, что будут перечитывать ее снова и снова, что она отличается от традиционных книг по самосовершенствованию тем, что в ней идет акцент на действия, то есть ее практическая сторона очень сильна. Еще люди пишут, что эта книга дает надежду в самых безнадежных ситуациях. Те, кто страдает клиническими формами депрессии, синдромом тревожности или просто те, кто потерял работу, пережил смерть близкого человека, не удовлетворен жизнью и не знает, что делать, – все они почерпнули массу ценных советов из этой книги. Отзывы очень личные – не стандартные похвалы, а реальный опыт людей, которые изменились под воздействием этой книги.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация