Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Следующий уровень.  Книга для тех,  кто достиг своего потолка

Александр Кравцов

Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00117-553-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

От автораУже много лет я работаю ментором. Помогаю крутым ребятам стать еще более крутыми. И поэтому видел такое не раз. Раз за разом передо мной оказывается человек, который застрял - и не знает, как ему перейти на новый уровень. Всю свою жизнь такой человек чего-то достигал. Старался пробиться наверх и выйти на новый уровень. Для этого он прикладывал сверхусилия. Придумывал разные комбинации. Трудился.Рисковал. Проваливался - и начинал все сызнова. А ничего не выходило. Спустя несколько лет, потраченных на бесплодные усилия попасть в другую лигу, у несчастного тот же жалкий миллион долларов в год. Та же квартира в "Алых парусах". Та же "бэха".Те же задачки, которые когда-то казались задачами для героев. Разве что депрессия новая. И, может быть, жена. И еще новое чувство, что это все. Вот он, его уровень, выше которого уже не подняться. И. Ничего. Другого. Уже. Не. Будет.Это не так.Книга, которую вы держите в руках, как раз об этом - о том, как получить от жизни все, что хочешь. Даже в тех случаях, когда пытался много раз - и не получилось. У людей, с которыми я работал, обычно в результате все получается. У меня нет популярного блога. Я не даю рекламу на "Яндексе". Не тусуюсь на бизнес-конференциях. Я не езжу по регионам, выступая во дворцах культуры с облупившимся потолком перед сотнями провинциалов, жаждущих услышать простой, как пуля, секрет успеха.Я работаю только с избранными.Люди приходят ко мне, потому что меня рекомендуют своим друзьям мои ученики. Как правило, это успешные люди, уже достигшие в жизни многого. Они приходят ко мне, потому что хотят стать еще успешнее и достичь еще большего.Если вы из таких, эта книга для вас.Для кого эта книгаЭто книга для тех, кто добился многого и хочет выйти на принципиально новый уровень развития.Об автореАлександр Кравцов - ментор, наставник по связям, работающий с успешными людьми.Подробнее: https://www.labirint.ru/books/511445/

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2021 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация