Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Александр Кравцов

Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00117-553-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

От автораУже много лет я работаю ментором. Помогаю крутым ребятам стать еще более крутыми. И поэтому видел такое не раз. Раз за разом передо мной оказывается человек, который застрял - и не знает, как ему перейти на новый уровень. Всю свою жизнь такой человек чего-то достигал. Старался пробиться наверх и выйти на новый уровень. Для этого он прикладывал сверхусилия. Придумывал разные комбинации. Трудился.Рисковал. Проваливался - и начинал все сызнова. А ничего не выходило. Спустя несколько лет, потраченных на бесплодные усилия попасть в другую лигу, у несчастного тот же жалкий миллион долларов в год. Та же квартира в "Алых парусах". Та же "бэха".Те же задачки, которые когда-то казались задачами для героев. Разве что депрессия новая. И, может быть, жена. И еще новое чувство, что это все. Вот он, его уровень, выше которого уже не подняться. И. Ничего. Другого. Уже. Не. Будет.Это не так.Книга, которую вы держите в руках, как раз об этом - о том, как получить от жизни все, что хочешь. Даже в тех случаях, когда пытался много раз - и не получилось. У людей, с которыми я работал, обычно в результате все получается. У меня нет популярного блога. Я не даю рекламу на "Яндексе". Не тусуюсь на бизнес-конференциях. Я не езжу по регионам, выступая во дворцах культуры с облупившимся потолком перед сотнями провинциалов, жаждущих услышать простой, как пуля, секрет успеха.Я работаю только с избранными.Люди приходят ко мне, потому что меня рекомендуют своим друзьям мои ученики. Как правило, это успешные люди, уже достигшие в жизни многого. Они приходят ко мне, потому что хотят стать еще успешнее и достичь еще большего.Если вы из таких, эта книга для вас.Для кого эта книгаЭто книга для тех, кто добился многого и хочет выйти на принципиально новый уровень развития.Об автореАлександр Кравцов - ментор, наставник по связям, работающий с успешными людьми.Подробнее: https://www.labirint.ru/books/511445/

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация