Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лидерство и самообман.  Жизнь,  свободная от шор

Институт Арбингера

Лидерство и самообман. Жизнь, свободная от шор

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-364-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О книгеНовое издание культовой книги о лидерстве, переведенной на 20 языков.Эта книга была впервые опубликована в 2000 году и сразу же стала международным бестселлером. Она вышла без всяких фанфар, когда об Институте Арбингера и его деятельности мало кто знал, но тут же породила отклики по всему миру. С тех пор продажи книги неуклонно растут, она остается в списке бестселлеров и сейчас, через много лет после публикации.Долгое время проблемой самообмана занимались только глубокие мыслители, ученые и исследователи ключевых вопросов наук о человеке. Широкая публика об этом почти ничего не знает. И ладно бы, но дело в том, что самообман настолько вездесущ, что затрагивает почти все аспекты нашей жизни. И "затрагивает", пожалуй, слишком мягкое слово для описания этого явления. Самообман практически предопределяет опыт человека во всех аспектах его жизни. Масштабы явления - и особенно масштабы, в которых оно предопределяет природу воздействия человека на окружающих и его взаимоотношения с ними - и рассматриваются в этой книге.Чтобы понять, в чем дело, рассмотрим следующую аналогию. Маленькая девочка учится ползать. Начинает с того, что ползает задом наперед по дому. В процессе она подлезает под мебель и застревает. Потом стукается, начинает плакать и биться головкой об острые углы. Ей больно, ей это не нравится. И она делает единственное, что приходит ей в голову: еще больше толкается, что только усугубляет проблему. И застревает еще прочнее.Если бы эта девочка умела говорить, то, конечно, обвинила бы в своих проблемах мебель. Ведь проблема не может быть в ней. Но дело как раз в том, что она не понимает: источник проблемы - она сама. И если рассматривать проблему так, как это делает девочка, то решения просто не существует.Это и есть самообман. Он не дает нам увидеть подлинные причины проблем, а раз мы слепы, то все "решения", которые могут прийти нам в голову, на деле только усугубляют ситуацию. Как в быту, так и в работе самообман мешает нам правильно смотреть на себя, искажает взгляды на других и на обстоятельства, сокращает возможности принимать разумные и полезные решения. Самообман мешает нашему счастью и не дает быть лидерами. С ним дела идут хуже на каждом шагу, и вовсе не мебель в этом виновата.Фишки книги• Книга помогает избежать самообмана не только при работе в коммерческих и правительственных организациях, но и за пределами офиса.• Книга переведена более чем на 20 языков и остается бестселлером многие годы.• Есть раздел, в котором описываются разные варианты использования этой книги и ее идей, найденные читателями за прошедшее десятилетие.Для кого эта книгаДля руководителей, лидеров и всех, кто хочет принимать разумные и полезные решения.Цитаты из книгиО самообманеОн не позволяет увидеть причины проблем, а раз мы слепы, то все „решения", которые могут прийти в голову, на деле только усложняют ситуацию. Как в быту, так и в работе самообман мешает оценивать себя, искажает взгляды на людей и обстоятельства, сокрушает возможности предпринимать разумные шаги. Борьба с самообманомЗрение обретает резкость, снижается конфликтность, повышается готовность к командной работе, значительно усиливаются ответственность и способность добиваться результатов, приходят удовлетворенность и счастье. Это верно и для топ-менеджеров из Нью-Йорка, и для родительских групп из Бразилии. Отказ от шорНезашоренным людям нет смысла обвинять других или преуменьшать свою ответственность. Таким образом, отказ от шор позволяет достичь такого уровня дисциплины и поощрения инициативы, который недоступен компаниям, пребывающим в плену самообмана. КонфликтКаждая из сторон конфликта уверена, что все происходит по вине другой стороны. Это означает, что проблема не получит приемлемого решения, пока хотя бы один из участников не избавится от ослепления самообманом и не начнет сознавать собственную вину. О книгеХотя книга построена как произведение о бизнесе, читатели обнаружили, что ее идеи подходят ко всем аспектам жизни - от создания прочного брака, например, до воспитания детей; от обеспечения успеха компании до самореализации и достижения счастья. Книга применима во всех сферах - и дома, и на работе. Пример При аресте за наркотики понимание того, как важно видеть в нарушителях людей, дало служителям закона возможность быстро рассеивать напряжение и водворять спокойствие и порядок, сводить к минимуму травматизм для невиновных и даже добиваться сотрудничества.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация