Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Институт Арбингера

Лидерство и самообман. Жизнь, свободная от шор

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-364-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О книгеНовое издание культовой книги о лидерстве, переведенной на 20 языков.Эта книга была впервые опубликована в 2000 году и сразу же стала международным бестселлером. Она вышла без всяких фанфар, когда об Институте Арбингера и его деятельности мало кто знал, но тут же породила отклики по всему миру. С тех пор продажи книги неуклонно растут, она остается в списке бестселлеров и сейчас, через много лет после публикации.Долгое время проблемой самообмана занимались только глубокие мыслители, ученые и исследователи ключевых вопросов наук о человеке. Широкая публика об этом почти ничего не знает. И ладно бы, но дело в том, что самообман настолько вездесущ, что затрагивает почти все аспекты нашей жизни. И "затрагивает", пожалуй, слишком мягкое слово для описания этого явления. Самообман практически предопределяет опыт человека во всех аспектах его жизни. Масштабы явления - и особенно масштабы, в которых оно предопределяет природу воздействия человека на окружающих и его взаимоотношения с ними - и рассматриваются в этой книге.Чтобы понять, в чем дело, рассмотрим следующую аналогию. Маленькая девочка учится ползать. Начинает с того, что ползает задом наперед по дому. В процессе она подлезает под мебель и застревает. Потом стукается, начинает плакать и биться головкой об острые углы. Ей больно, ей это не нравится. И она делает единственное, что приходит ей в голову: еще больше толкается, что только усугубляет проблему. И застревает еще прочнее.Если бы эта девочка умела говорить, то, конечно, обвинила бы в своих проблемах мебель. Ведь проблема не может быть в ней. Но дело как раз в том, что она не понимает: источник проблемы - она сама. И если рассматривать проблему так, как это делает девочка, то решения просто не существует.Это и есть самообман. Он не дает нам увидеть подлинные причины проблем, а раз мы слепы, то все "решения", которые могут прийти нам в голову, на деле только усугубляют ситуацию. Как в быту, так и в работе самообман мешает нам правильно смотреть на себя, искажает взгляды на других и на обстоятельства, сокращает возможности принимать разумные и полезные решения. Самообман мешает нашему счастью и не дает быть лидерами. С ним дела идут хуже на каждом шагу, и вовсе не мебель в этом виновата.Фишки книги• Книга помогает избежать самообмана не только при работе в коммерческих и правительственных организациях, но и за пределами офиса.• Книга переведена более чем на 20 языков и остается бестселлером многие годы.• Есть раздел, в котором описываются разные варианты использования этой книги и ее идей, найденные читателями за прошедшее десятилетие.Для кого эта книгаДля руководителей, лидеров и всех, кто хочет принимать разумные и полезные решения.Цитаты из книгиО самообманеОн не позволяет увидеть причины проблем, а раз мы слепы, то все „решения", которые могут прийти в голову, на деле только усложняют ситуацию. Как в быту, так и в работе самообман мешает оценивать себя, искажает взгляды на людей и обстоятельства, сокрушает возможности предпринимать разумные шаги. Борьба с самообманомЗрение обретает резкость, снижается конфликтность, повышается готовность к командной работе, значительно усиливаются ответственность и способность добиваться результатов, приходят удовлетворенность и счастье. Это верно и для топ-менеджеров из Нью-Йорка, и для родительских групп из Бразилии. Отказ от шорНезашоренным людям нет смысла обвинять других или преуменьшать свою ответственность. Таким образом, отказ от шор позволяет достичь такого уровня дисциплины и поощрения инициативы, который недоступен компаниям, пребывающим в плену самообмана. КонфликтКаждая из сторон конфликта уверена, что все происходит по вине другой стороны. Это означает, что проблема не получит приемлемого решения, пока хотя бы один из участников не избавится от ослепления самообманом и не начнет сознавать собственную вину. О книгеХотя книга построена как произведение о бизнесе, читатели обнаружили, что ее идеи подходят ко всем аспектам жизни - от создания прочного брака, например, до воспитания детей; от обеспечения успеха компании до самореализации и достижения счастья. Книга применима во всех сферах - и дома, и на работе. Пример При аресте за наркотики понимание того, как важно видеть в нарушителях людей, дало служителям закона возможность быстро рассеивать напряжение и водворять спокойствие и порядок, сводить к минимуму травматизм для невиновных и даже добиваться сотрудничества.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.07.2019 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация