Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лидерство и самообман.  Жизнь,  свободная от шор

Институт Арбингера

Лидерство и самообман. Жизнь, свободная от шор

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00117-364-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О книгеНовое издание культовой книги о лидерстве, переведенной на 20 языков.Эта книга была впервые опубликована в 2000 году и сразу же стала международным бестселлером. Она вышла без всяких фанфар, когда об Институте Арбингера и его деятельности мало кто знал, но тут же породила отклики по всему миру. С тех пор продажи книги неуклонно растут, она остается в списке бестселлеров и сейчас, через много лет после публикации.Долгое время проблемой самообмана занимались только глубокие мыслители, ученые и исследователи ключевых вопросов наук о человеке. Широкая публика об этом почти ничего не знает. И ладно бы, но дело в том, что самообман настолько вездесущ, что затрагивает почти все аспекты нашей жизни. И "затрагивает", пожалуй, слишком мягкое слово для описания этого явления. Самообман практически предопределяет опыт человека во всех аспектах его жизни. Масштабы явления - и особенно масштабы, в которых оно предопределяет природу воздействия человека на окружающих и его взаимоотношения с ними - и рассматриваются в этой книге.Чтобы понять, в чем дело, рассмотрим следующую аналогию. Маленькая девочка учится ползать. Начинает с того, что ползает задом наперед по дому. В процессе она подлезает под мебель и застревает. Потом стукается, начинает плакать и биться головкой об острые углы. Ей больно, ей это не нравится. И она делает единственное, что приходит ей в голову: еще больше толкается, что только усугубляет проблему. И застревает еще прочнее.Если бы эта девочка умела говорить, то, конечно, обвинила бы в своих проблемах мебель. Ведь проблема не может быть в ней. Но дело как раз в том, что она не понимает: источник проблемы - она сама. И если рассматривать проблему так, как это делает девочка, то решения просто не существует.Это и есть самообман. Он не дает нам увидеть подлинные причины проблем, а раз мы слепы, то все "решения", которые могут прийти нам в голову, на деле только усугубляют ситуацию. Как в быту, так и в работе самообман мешает нам правильно смотреть на себя, искажает взгляды на других и на обстоятельства, сокращает возможности принимать разумные и полезные решения. Самообман мешает нашему счастью и не дает быть лидерами. С ним дела идут хуже на каждом шагу, и вовсе не мебель в этом виновата.Фишки книги• Книга помогает избежать самообмана не только при работе в коммерческих и правительственных организациях, но и за пределами офиса.• Книга переведена более чем на 20 языков и остается бестселлером многие годы.• Есть раздел, в котором описываются разные варианты использования этой книги и ее идей, найденные читателями за прошедшее десятилетие.Для кого эта книгаДля руководителей, лидеров и всех, кто хочет принимать разумные и полезные решения.Цитаты из книгиО самообманеОн не позволяет увидеть причины проблем, а раз мы слепы, то все „решения", которые могут прийти в голову, на деле только усложняют ситуацию. Как в быту, так и в работе самообман мешает оценивать себя, искажает взгляды на людей и обстоятельства, сокрушает возможности предпринимать разумные шаги. Борьба с самообманомЗрение обретает резкость, снижается конфликтность, повышается готовность к командной работе, значительно усиливаются ответственность и способность добиваться результатов, приходят удовлетворенность и счастье. Это верно и для топ-менеджеров из Нью-Йорка, и для родительских групп из Бразилии. Отказ от шорНезашоренным людям нет смысла обвинять других или преуменьшать свою ответственность. Таким образом, отказ от шор позволяет достичь такого уровня дисциплины и поощрения инициативы, который недоступен компаниям, пребывающим в плену самообмана. КонфликтКаждая из сторон конфликта уверена, что все происходит по вине другой стороны. Это означает, что проблема не получит приемлемого решения, пока хотя бы один из участников не избавится от ослепления самообманом и не начнет сознавать собственную вину. О книгеХотя книга построена как произведение о бизнесе, читатели обнаружили, что ее идеи подходят ко всем аспектам жизни - от создания прочного брака, например, до воспитания детей; от обеспечения успеха компании до самореализации и достижения счастья. Книга применима во всех сферах - и дома, и на работе. Пример При аресте за наркотики понимание того, как важно видеть в нарушителях людей, дало служителям закона возможность быстро рассеивать напряжение и водворять спокойствие и порядок, сводить к минимуму травматизм для невиновных и даже добиваться сотрудничества.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация