Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Налоги и налоговое регулирование экономики.  Учебное пособие

Л. Г. Ходов

Налоги и налоговое регулирование экономики. Учебное пособие

Издательство: ТЕИС, 2003 г.
5-7218-0508-0
Книгопечатная продукция
Объем: 254 стр.

Цель предлагаемого учебного пособия - двойственная.
Во-первых, дать в доступной форме системное представление о налоговой системе, видах и функциях налогов, основных элементах налогового права, налоговых льготах, налоговом планировании.
Во-вторых, рассмотреть механизм государственного воздействия на основные параметры воспроизводства при помощи налогов, изменения их типов, размеров, практики налоговых льгот в целях экономического роста, накопления производственного капитала и его обновления, совершенствования хозяйственной структуры, укрепления внешнеэкономического положения.

Книга рассчитана на студентов, имеющих определенную подготовку в области теоретической и конкретной экономики и желающих углубить свои знания, а также на всех читателей, интересующихся вопросами государственного регулирования экономики, налогового регулирования и налогового планирования.

Посмотрите также...

Экономическая мысль XX столетия: страницы истории. Лекции

Экономическая мысль XX столетия: страницы истории. Лекции

В предлагаемом читателям цикле лекций рассматриваются важнейшие тенденции развития мировой экономической мысли в XX в. Впервые представлена российская школа политической экономии, труды ее создателей М.И.Туган-Барановского, В.К.Дмитриева и ......

Понять экономику. Путь к надежному освоению экономики как науки: метод, практические рекомендации и новейшие открытия

Понять экономику. Путь к надежному освоению экономики как науки: метод, практические рекомендации и новейшие открытия

В монографии в доступном и интересном изложении представлены рекомендации по освоению экономики, как общего учебного курса, так и наиболее сложных специальных дисциплин - финансов и бухгалтерского учета. Экономические сущности, понятия ......

Мировая экономика в XXI веке. Состояние, проблемы, перспективы. Часть 2

Мировая экономика в XXI веке. Состояние, проблемы, перспективы. Часть 2

Сборник посвящен актуальным проблемам, возникающим на современном этапе развития мировой экономики и мирового хозяйства. Публикуемые авторами материалы и отраженные в них статистические и фактологические данные, несомненно, представляют научный ......

Налоги и налогообложение

Налоги и налогообложение

Настоящее издание представляет собой один из самых подробных отечественных учебников по налогам и налогообложению, написанных с учетом последних изменений в российском законодательстве. В книге даются основы теории налогообложения и налогового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация