Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общественные объединения.  Бухгалтерский учет,  налогообложение и аудит

М. Л. Макальская, С. Б. Константинова

Общественные объединения. Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит

Букинистическое издание

Издательство: Дело и Сервис, 2002 г.
5-8018-0129-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В книге освещены вопросы правового регулирования создания и деятельности общественных объединений, различных организационно-правовых форм.
Отражены особенности финансирования (включая гранты) и рассмотрен порядок составления финансового плана (бюджета) общественных объединений.
Большое внимание уделено организации бухгалтерского учета в общественных объединениях, не ведущих предпринимательскую деятельность, а также в общественных объединениях, использующих отдельные направления предпринимательской деятельности в качестве дополнительного источника финансирования.
Показано, какие льготы получают общественные объединения, имеющие благотворительный статус. Даны бухгалтерские проводки по новому Плану счетов в сопоставлении с прежним.
В приложении приведены документы, таблицы, схемы, графики, отражающие наиболее сложные вопросы финансово-хозяйственной деятельности общественных объединений, а также общие подходы к их аудиторской проверке.
Книга будет полезна руководителям, бухгалтерам, юристам, участникам и членам общественных организаций, движений, фондов, учреждений и других некоммерческих организаций.

Посмотрите также...

Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2003 год

Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2003 год

Традиционно объектом анализа судебной практики применения налогового законодательства выступали опубликованные судебные акты Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а так же правовые позиции Верховного Суда РФ. Вместе с тем, ......

Development of Accounting and Auditing Systems in China

Development of Accounting and Auditing Systems in China

With the increasing importance of the role of China in the international political and economic arena, Chinese accounting has attracted more foreign attention. Foreign investment has increased and many joint ventures and foreign companies have ......

Аудит

Аудит

Раскрываются понятия и основы аудита как коммерческой деятельности в сфере профессиональных услуг, порядок его организации и регулирования. Рассматриваются вопросы методологии и техники аудиторской проверки через изучение последовательного ......

Мировая Экономика

Мировая Экономика

Дана характеристика мирового хозяйства, его сущности, основных тенденций и закономерностей развития...

Правила по оборудованию морских судов. Правила по грузоподъемным устройствам морских судов. Правила о грузовой марке морских судов

Правила по оборудованию морских судов. Правила по грузоподъемным устройствам морских судов. Правила о грузовой марке морских судов

Правила по оборудованию морских судов, Правила по грузоподъемным устройствам морских судов и Правила о грузовой марке морских судов Российского морского регистра судоходства утверждены в соответствии с действующим положением и вступают в силу с ......

Банковское право

Банковское право

В предлагаемой книге на основе анализа действующего законодательства и большого практического опыта автора освещаются вопросы создания и деятельности коммерческих банков и иных кредитных учреждений, их филиалов и представительств, проблемы ......

Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Мировой финансовый кризис набирает обороты, и его последствия уже налицо. Если Россия хочет не просто пережить крупное экономическое потрясение, но и выйти на новые рубежи, ей пора действовать. В посткризисном мире у России появляется реальный ......

РБК, №2, 2012

РБК, №2, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: 16 Письмо редактора 18 Премьера от премьера Что общего у антикоррупционных чисток в рядах энергетиков и в госсекторе, затеянных премьер- министром ......

РБК, №3, 2012

РБК, №3, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: стр.22 В один раунд Владимир Путин намерен одержать сокрушительную победу уже в первом туре. Что потом? Не революция - это точно. Речь может идти ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация