Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ренат Валеев

Искусство трейдинга. Практические рекомендации для трейдеров с опытом

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-7074-1
Книгопечатная продукция
Объем: 247 стр.

ЦитатаОсновная сложность трейдинга в том, что ваш главный враг в этой игре - вы сами. Здесь приходится бороться с проявлениями собственных негативных личных качеств. Достичь успеха на этом поприще, сделать это неслучайно и не раз - значит ни много ни мало преодолеть свою человеческую природу, прыгнуть выше головы, т. е. сделать почти невозможное. Если вы настроены всерьез и готовы долго биться над поставленной целью, я восхищен вашей отвагой и искренне надеюсь, что моя книга поможет вам.О чем книга Книга посвящена позиционному трейдингу и ориентирована на трейдеров с опытом практической работы не менее года. Акцент сделан на методах управления капиталом и психологии трейдинга, так как именно эти составляющие определяют долгосрочный успех. Автор книги Ренат Валеев имеет более чем 10-летний опыт работы на финансовых рынках, из которых пять лет был трейдером в Центральном банке РФ, где входил в команду, отвечающую за управление валютными резервами. В 26 лет он стал самым крупным по объему операций валютным трейдером в стране.Материал книги в основном базируется на примерах с валютного рынка, но по сути является универсальным. Рекомендации, приведенные здесь, применимы и к рынку Forex, и к рынку акций, и к фьючерсам, и к сырью, и к рынку криптовалют.Почему книга достойна прочтенияПочти все книги по трейдингу не идут дальше описания базовых инструментов технического анализа; однотипные пособия не подходят продвинутым трейдерам. Эта книга предлагает новый материал для тех, кто нацелен продолжить свое обучение.Для новичков книга станет оригинальным путеводителем по практическим нюансам жестокой биржевой игры, для опытных трейдеров - плацдармом для совершенствования собственного подхода к торговле. Книга нестандартна - максимально избавлена от изложения всего того, что тысячу раз описано в других местах. Она написана простым языком, в ней нет воды.Книга полностью прикладная, ее цель - принести по возможности максимальную практическую пользуВ книге много графиков: материал, представленный визуально, легче усвоить.Кто авторРенат Валеев - CFA charterholder, трейдер. Больше 10 лет торгует акциями, фьючерсами, опционами, валютой. Успешно торговал на NASDAQ. Выпускник экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, имеет квалификационный аттестат ФСФР 1.0. Работал в компании Ernst & Young в группе повышения эффективности бизнеса, в Центральном банке РФ был валютным трейдером в отделе, ответственном за управление валютными резервами.ОтзывыРеальные трейдеры с реальной историей не пишут книги, они любят тишину. Эта книга - исключение. Внимательно отнеситесь к написанному здесь.Все разбогатеть на рынке не смогут. Но если семена этих знаний упадут на плодородную почву, то они могут оказаться очень полезными для читателя, который хочет максимально преуспеть на бирже за минимальное время.Тимофей Мартынов, основатель smart-lab.ru

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация