Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инфобизнес.  Инструкция по продажам на миллион

Сергей Бибин

Инфобизнес. Инструкция по продажам на миллион

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-7096-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Сергей Бибин Автор за 3,5 года заработал на инфобизнесе 145 млн рублей. Он делится реальным опытом, который получил в сложных условиях; Пошаговая инструкция: можно сразу начать действовать. Применение даже одного принципа из этой книги окупит вложения в ее покупку.Цитата"Когда вы занимаетесь продажеи?, не думаи?те, что мелочами можно пренебречь. Зачастую такое отношение к делам может стать причинои? провала".О чем эта книгаО том, как сделать инфобизнес успешным, увеличить конверсию и повысить продажи. Автор подробно рассказывает об алгоритме действий, которые выведут проект на новый уровень и обеспечат значительный доход. Он знакомит читателя с ключевыми принципами ведения инфобизнеса, приводит множество практических примеров и фактически дает пошаговую инструкцию, что и когда необходимо делать, чтобы получить максимальную отдачу.Для кого эта книгаДля тех, кто продает курсы, видеокурсы, тренинги, личные консультации, семинары, вебинары и хочет зарабатывать больше. Для продюсеров и издателей, которые занимаются продвижением других тренеров. Для интернет-маркетологов. Для новичков, которые хотят разобраться в том, как работает инфобизнес.Почему книга "Инфобизнес: Инструкция по продажам на миллион" заслуживает прочтения: Эта книга научит вас достигать результатов и двигаться неизменно вперед даже в условиях "невыполнимои? миссии"; Внедряя всего один прием в месяц, через полгода вы добьетесь значительного роста без лишних затрат на рекламу и сотрудников; Автор построил прибыльный инфобизнес и пишет о своем реальном опыте.Кто авторСергей Бибин - специалист в области интернет-маркетинга и информационного маркетинга с 2006 года. Начинал с продажи видеокурса по музыкальнои? программе FL Studio. В течение 11 лет занимается разработкои? сценариев продаж для вебинаров, рекламных саи?тов, написанием продающих писем, подготовкои? обучающих видео и руководств, запуском программ онлаи?н-обучения. Является совладельцем крупнои? тренинговои? компании "ТИЖ", которая в 2015 году достигла оборота в 50 млн рублеи? и за 2,5 года набрала более миллиона подписчиков. Является создателем уникальной консалтинговой программы "Массовыи? запуск на миллион".Ключевые словаИнфобизнес, интернет-маркетинг, продажи.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация