Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Обучение в бизнесе.  Кто кому Пигмалион

Любовь Гвоздилина

Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-6876-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Это точно будет интересно всем людям, вовлеченным в профессиональную работу с персоналом.Игорь Ямовзаместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО "Ингосстрах" Книга - не только сборник лучших практик, а, в первую очередь, честная и сильная профессиональная позиция. Книга будет полезна и добавит уверенности всем, кто готов быть частью бизнеса, а значит, снимать "лапшу" экспертного мнения, догмы и симулякры HR-инструментов.Галина Тихоновадиректор по привлечению и развитию персонала, ЕВРАЗПро корпоративное образование. Высокохудожественно - таково мое главное впечатление от книги Любови Сергеевны Гвоздилиной. Автором представлена богатейшая палитра различных ситуаций (кейсов) из практики корпоративного обучения. Представленные решения, истории из жизни, байки написаны вкусно, богато. И по многообразию использованных красок и оттенков, и по спектру упоминаемых имен. Самобытность авторской манеры письма стилистически (качественным контентом и проработанностью формы) напоминает картины старых мастеров. Сейчас так уже не пишут... Нет-нет, пишут. Читать подано!Марк Кукушкинстарший партнер компании "Тренинг-бутик", партнер компаний Best T&D Group и АSR, автор проектов "Открытый тренерский университет Марка Кукушкина" (ОТУМКА) и "ПиР: фестиваль практик развития", сопредседатель комиссии НАСДОБР по сертификации бизнес-тренеровЦенность книги в очень конкретных кейсах из богатого опыта Любови Сергеевны в организации корпоративного обучения. Интересно читать, какой путь проходила обкатка тех или иных подходов, какие модели и принципы рождались в результате. Безусловно, книга может стать ценным источником для тех, кто совершенствуется в L&D, и для всех, кто развивается сам и стремится развивать других.Ирина Жуксоветник генерального директора Академии РосатомаЦитата"Руководитель как наставник" - самая жизнеспособная модель наставничества, которая за все время моих наблюдений доказала это на практике. Потому что в этой модели заложена, как говорят коллеги-консультанты, оптимальная мотивация. Кто авторГвоздилина Любовь Сергеевна - по образованию преподаватель и переводчик, кандидат филологических наук. С 1993 года занимается обучением в бизнесе. Организатор и руководитель двух корпоративных университетов, преподаватель программ профессиональной подготовки специалистов по обучению и развитию персонала. Лауреат профессиональной премии Trainings "За вклад в развитие рынка корпоративного обучения", автор многочисленных публикаций в профильных СМИ, участник профессиональных форумов и объединений по вопросам работы с персоналом, обучения и развития, корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. "В этот официальный послужной список обязательно хочется уместить строчку про то, что мне очень нравится моя работа. По-моему, это простой и надежный рецепт work life balance - делать, что любишь, и любить, что делаешь". Любовь Гвоздилина О чемВ современном бизнесе сосредоточен уникальный потенциал знаний. Их объем и качество превосходят возможности академического образования, а их носители получают уникальные конкурентные преимущества. Особая роль в этом процессе принадлежит корпоративному обучению (L&D). Каким оно должно быть, чтобы влиять на результаты бизнеса? Что такое бизнес-интегрированное обучение и как в руках руководителя оно становится необходимым инструментом управления процессами и людьми? Автор этой книги, Любовь Гвоздилина, более 20 лет возглавляла функцию обучения в крупных корпорациях. Она делится своими наблюдениями о роли и месте обучения в бизнесе, приводя примеры из международной практики, опыта российского L&D-рынка и профессионального закулисья. Для когоКнига адресована всем, кто связан с корпоративным обучением, - руководителям и сотрудникам, HR- и L&D-специалистам, тренерам и консультантам в области работы с персоналом. Однако этот "многожанровый сборник" (в него вошли статьи автора, посты на форумах, переписки и другие материалы) может быть интересен и более широкой аудитории. Эта книга заслуживает прочтения, потому что: автор более 20 лет руководила функцией обучения в крупных компаниях и является авторитетным экспертом HR-рынка; книга научит капитализировать имеющийся опыт и знания в области корпоративного обучения и двигаться вперед от достигнутого, что даст безусловное конкурентное преимущество перед любителями все начинать "с нуля", а также подбирать и создавать HR-технологии и инструменты, которые действительно необходимы конкретному бизнесу; в материалах книги (статьях, постах на форумах, фрагментах переписки, отдельных главах) затрагивается широкий спектр профессиональных тем, технологий и инструментов, разбираются полезные кейсы, в том числе на примере крупнейших российских компаний - ВТБ, Иногсстрах и т.д. Еще отзывыОпыт Мастера в области системного развития персонала с реальными инструментами передан в живом и оригинальном формате!Наталья Лебедева, учредитель и генеральный директор KPG Training СenterДорогие читатели! У вас есть редкая возможность прочитать книгу, основанную не на измышлениях автора, далекого от тех событий и компетенций, которые в силу востребованности вызывают поток разной литературы, а от ПРАКТИКА, посвятившего половину профессиональной жизни проблемам корпоративного обучения и развития персонала в крупных и сложных структурах. Материал этой книги заставляет задуматься даже тех, кто сам имеет подобный опыт - и это прекрасно! Нет ничего скучнее "книги ответов"! Нет ничего интересней "книги умных вопросов"! Именно такая книга перед вами - заставляющая размышлять, спорить с автором, менять что-то в собственных установках и принципах… И, конечно, она читается как приключенческий роман, потому что в ней рассказывается о конкретных кейсах, о жизни больших организаций и о человеческих слабостях и победах. Приятного чтения! Автор, пиши еще!Марина Вишнякова, управляющий партнер РМ ТЕАМЭта книга, с одной стороны, увлекательная история одного из опытнейших профессионалов нашего рынка в области обучения и развития, а с другой - реальный справочник, в котором руководители бизнеса и специалисты по обучению могут найти много мыслей и идей по построению эффективной системы обучения и развития в своих организациях! Если вы недавно в роли T&D - читайте немедленно! Если вы профессионал - соотнесите свое видение и опыт с позицией автора, очень нужное занятие. Рекомендую.Владимир Соловьёв, управляющий партнер Группы компаний EVERYCO, член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФЭта книга - личный опыт и личная рефлексия, а это всегда самое ценное. Автор книги принадлежит первому в России поколению специалистов по обучению и развитию, которые не просто работают на этом рынке, но и создавали его своими руками. Желаю книге и Любови Сергеевне Гвоздилиной успехов и долгой профессиональной жизни!Наталья Толстая, управляющий партнер компании "Амплуа" Много лет назад я прочитал замечательную книгу "Обучаясь у пациента". Ее автор - Патрик Кейсмент, известный психотерапевт. Книга о том, как сам пациент указывает терапевту на его (терапевта) ошибки и удачные ходы, и зачастую бессознательно сообщает, как ему помочь. Терапевту нужно быть открытым, слушать и слышать, осознавать свои реакции, размышлять. И главное - нужно стремиться к реальной пользе для пациента, а не к тому, чтобы испробовать на нем очередной новый метод. Тема книги "Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион" - корпоративное обучение. Но выводы я сделал похожие. Это книга, написанная человеком, любящим свое дело, и несмотря на серьезный опыт, а может и благодаря ему - продолжающим учиться у своих клиентов.Павел Безручко, управляющий партнер "ЭКОПСИ Консалтинг"

Посмотрите также...

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Разработана Закрытым акционерным обществом "Роскоммунэнерго" при участии Российской ассоциации "Коммунальная энергетика" и Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова. Согласована Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

50 способов избавиться от скуки в офисе

50 способов избавиться от скуки в офисе

Скуке не место в офисе! С помощью этого пособия любой обитатель офиса, от менеджера до секретарши, сможет превратить свое рабочее место или кабинет в увлекательный парк аттракционов (развлечений). В этой книге собрано 50 различных способов ......

Как правильно и быстро разработать должностные инструкции. Образцы инструкций

Как правильно и быстро разработать должностные инструкции. Образцы инструкций

Предлагаемая вниманию читателей книга содержит, кроме образцов должностных инструкций, общие положения о должностных инструкциях, подробное описание алгоритма разработки, согласования и утверждения должностных инструкций, требования к их форме и ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Мотивация

Мотивация

В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Цитата "Снижая издержки, вы фактически увеличиваете доход. Для этого требуются всего лишь внутренняя готовность, вера в себя - и правильная бизнес-модель". Джет Барендрегт О чем книга О том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории

Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории

Цитата "Каждый тренинг - процесс взаимного обучения". Александр Солдатов О чем книга О том, что представляет собой тренинговая система обучения, как разработать и провести качественный тренинг в соответствии с потребностями организации, как ......

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

О чем эта книга Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, ......

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......

Mr. Leader. Самоучитель по лидерству в иллюстрациях

Mr. Leader. Самоучитель по лидерству в иллюстрациях

О книге одной строкой Советы на каждый день для тех, кто уверенно идет к успеху. О чем эта книга Эта книга - не свод законов и правил - это советы на каждый день для тех, кто уверенно идет к успеху. За каждым из советов скрываются годы опыта, ......

Учебник исполнения желаний. Следуя за мечтой. Обновление судьбы за 21 день (комплект из 3 книг)

Учебник исполнения желаний. Следуя за мечтой. Обновление судьбы за 21 день (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Учебник исполнения желаний" , "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" , "Обновление судьбы за 21 день" ....

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......

Закон малинового варенья и Еще 103 секрета консалтинга

Закон малинового варенья и Еще 103 секрета консалтинга

Джеральд Вайнберг, исходя из своего более чем 50-летнего опыта работы консультантом, делится своими выводами, как запустить и успешно вести свой собственный консалтинговый бизнес. Благодаря использованию юмористичных Правил, Законов и ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно

Цитата "Человек, не имеющий аргумента, - безоружен. И тогда ему не остается ничего другого, как сдаться или прибегнуть к другому оружию. Если бы люди могли более грамотно убеждать других, возможно, было бы меньше конфликтов. Было бы меньше войн. ......

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. А это возможно только тогда, когда рядовой персонал - продавцы, клерки, консультанты ......

Карманный справочник бизнес-тренера

Карманный справочник бизнес-тренера

Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются та­кие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного ......

Гениально! Инструменты решения креативных задач

Гениально! Инструменты решения креативных задач

"Кое-кто может решить, что выражение "серьезное творчество" - такая же нелепость, как "горячий снег". Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас ......

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Цитата "Речь в книге идет об эффективных методах обучения и освоения навыков, а это процесс, в котором умение вникать в суть гораздо важнее механической памяти. Именно поэтому книга будет очень полезна тем, кто хочет быть эффективным в эпоху ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

О чем книга Об управленческом таланте Бауэра. О том, как его уроки вышли далеко за пределы прожитых девяноста девяти с половиной лет и продолжают учить тех, кто жаждет знаний даже при наличии определенного опыта. Марвин Бауэр занимает в мире ......

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!

Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......

Как стать корпоративным атлетом. Система управления работоспособностью и качеством жизни

Как стать корпоративным атлетом. Система управления работоспособностью и качеством жизни

Огромное число участников делового мира испытывают острую потребность вести профессиональную и личную жизнь на пике своих возможностей. Для того чтобы жить и трудиться на полную мощность, нужно иметь высокую работоспособность и уметь ею ......

Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга

Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга

Бестселлер Джули Стар, переведенный на многие языки, входит в список рекомендованной литературы для коучинговых программ, во всем мире признан одним из самых полных и авторитетных руководств по коучингу.Эта книга - лучшее практическое ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Коносуке Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Как усилить свою силу. Коучинг

Как усилить свою силу. Коучинг

Цитата"Каждому человеку нужно развивать свой потенциал, свои достоинства, усиливать свою силу, а не искоренять свои недостатки".Марина МелияО чем книгаО том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою ......

Книга постовых ведомостей

Книга постовых ведомостей

Предлагаем вашему вниманию "Книгу постовых ведомостей"....

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Вашему вниманию предлагается журнал учета производственной практики (стажировки) обучающегося....

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

"Возможно, вы тоже переживали подобные состояния, когда ты теряешь основания, из которых можно исходить, чтобы строить свою жизнь. Но чаще мы лишены подобных сомнений, мы постоянно ощущаем, что мы монополисты правого пути. И даже жизнь, которая ......

Конец эпохи self-help. Как перестать себя совершенствовать

Конец эпохи self-help. Как перестать себя совершенствовать

АннотацияЭто своего рода книга по антисамопомощи, и я также надеюсь, что она поможет вам посмотреть на жизнь по-другому. Моя мысль такова: чтобы выжить в культуре ускорения и научиться твердо стоять на ногах, следует обратиться к классической ......

Лидерство третьего уровня

Лидерство третьего уровня

Данное издание представляет собой руководство для тех, кто изучает тему лидерства и хочет выработать продуктивную модель влияния на окружающих. В соответствии с центральной концепцией книги поведение человека складывается из трех уровней: ......

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие

Вашему вниманию предлагается книга Александра Шевцова "Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие"....

Метод McKinsey. Как решить любую проблему

Метод McKinsey. Как решить любую проблему

"В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. Учебно-практическое пособие

Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. Учебно-практическое пособие

В книге рассматриваются сущность, цели и этапы деловой карьеры персонала, типология деловой карьеры, приводятся примеры построения планов развития и управления карьерой персонала, организации системы служебно-профессионального продвижения ......

Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются теоретические и практические аспекты оценки результатов труда персонала: раскрыта сущность и определены показатели результатов труда руководителей и специалистов; исследованы с точки зрения возможности и условий использования ......

Технология достижений. Турбокоучинг по Брайану Трейси

Технология достижений. Турбокоучинг по Брайану Трейси

За последние несколько лет личный и профессиональный коучинг завоевал огромную популярность. В своей книге признанный во всем мире бизнес-гуру Брайан Трейси учит предпринимателей справляться с любыми трудностями, возникающими в современной ......

HR DIGITAL. Практики лучших работодателей

HR DIGITAL. Практики лучших работодателей

Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов "Премии HR-бренд 2016". Главный тренд сегодня - это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация