Книга отзывов и предложений 2018
Серия: Актуальное законодательство
Издательство: Эксмо, 2018 г.
978-5-04-093830-8
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.
Книга отзывов и предложений – необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга соответствует всем нормам законодательства: пронумерована и скреплена, содержит необходимые для написания отзывов бланки. Такая книга, исписанная комплиментами посетителей, будет отличной рекламой для заведения.
Посмотрите также...
Индустрия туризма: менеджмент организации
Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......
Туристская география Европы
Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Правила торговли. Постановление о санкциях
В настоящем сборнике приводятся постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующие специальные требования к торговым организациям, к деятельности по скупке у граждан драгоценных металлов и драгоценных камней. Обращаем внимание ......
Правила торговли
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......
Розничный персонал от А до Я
Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......
Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора
Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......
Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Издание подготовлено по состоянию законодательства на 1 ноября 2016 г.Для ......
Король рынка. Самая правильная книга о продажах
Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - ......
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам
Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....
Гостевая книга в бархате
Перед Вами эксклюзивное издание Гостевой книги. Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения....
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Правила торговли
В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Журнал регистрации иностранных граждан
Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....
Правила торговли по состоянию на 2017 год с изменениями и дополнениями
Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров по образцам и ......
Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма
Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы ......
Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья
Настоящие Правила являются основой для разработки санитарных норм и правил для организаций общественного питания, обеспечивающих организацию питания различных групп населения (детские, подростковые, лечебно-оздоровительные учреждения, питание на ......
Правила общественного питания. Сборник документов
На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650) и "Положения о государственном ......
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества ......
Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты
Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......
Правила торговли
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.Для широкого круга читателей....
Услуги торговли. ГОСТы
Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы). Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на февраль 2016 г. Сборник предназначен для юридических лиц и ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, актуальной на начало 2018 года. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах ......
Правила продажи отдельных видов товаров
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с последними изменениями)...
Правила торговли. Сборник документов
В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их продажи ......
Кейтеринг. Мировой опыт
Авторы книги посвятили пять лет изучению мирового опыта кейтеринга, посетив 12 стран. Новые идеи, подходы к управлению бизнесом, оптимальные решения и эффективные методы работы – вот что ждет вас на страницах этой книги....