Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правило бургера. Григорий Мосин и его друзья представляют

Издательство: Ресторанные ведомости, 2018 г.
9785950014956
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Эта книга о бургерах на профессиональной кухне от известного шеф-повара Григория Мосина и его знаменитых коллег. В ней содержится уникальная информация о том, как приготовить идеальный бургер - от выбора оптимального оборудования и ингредиентов до приготовления бургеров различной себестоимости и оптимизации блюда авторского фастфуда. Помимо этого, Григорий Мосин и его коллеги делятся рецептами 42 бургеров для различных ситуаций и на любой вкус и кошелек. Это издание станет незаменимым источником идей для шеф-поваров, которые хотят расширить бургерное меню в своих заведениях и при этом снизить фудкост; для гастроэнтузиастов, которые хотят узнать все этапы, детали и нюансы приготовления бургеров; для владельцев стационарных точек, которые хотят расширить бизнес и заняться стритфудом, а также для всех людей, которые делают бургеры своими руками для домашних вечеринок и детских праздников.Составитель: Аносова Е.Ю.

Посмотрите также...

Отели. Лучшие проекты мира

Отели. Лучшие проекты мира

Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профес­сионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руково­дители крупных холдингов и создатели небольших целевых про­ектов ......

Кухня успешного шефа

Кухня успешного шефа

Имя автора этой книги известно каждому человеку, работающему в российской индустрии питания. Андрей Махов, бессменный шеф самого знаменитого московского ресторана "Кафе Пушкинъ", является одним из символов новой эпохи возрождения великой ......

Ресторан: Работа над ошибками

Ресторан: Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......

Управление рестораном, который любит своих гостей

Управление рестораном, который любит своих гостей

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Вы держите в руках "1000 причесок. Книга 3" - третью книгу ставшего бестселлером сборника лучших работ ведущих стилистов и парикмахеров мира. В этот том вошли 1000 самых актуальных причесок из последних коллекций признанных мастеров ......

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

Бесплатное приложение "Технологии: 1000 причесок". Техника исполнения 30 образов. Объем: 48 страниц. Мягкая обложка...

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Рекламная коммуникация сферы туризма

Рекламная коммуникация сферы туризма

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......

Разгневанный клиент, я люблю тебя

Разгневанный клиент, я люблю тебя

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга ......

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......

Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты

Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты

Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам ......

Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы

Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы

Старых русских городов в Центральной России немало: Сергиев Посад и Александров, Ростов Великий и Переславль-Залесский, Бежецк и Юрьев-Польский... Ко многим из них история отнеслась безжалостно: великие в своем древнерусском прошлом, они ......

Кофе для profi. Зерно. Технологии. Оборудование. Рецепты от бариста

Кофе для profi. Зерно. Технологии. Оборудование. Рецепты от бариста

Книга составлена в качестве основного учебного пособия для подготовки бариста и содержит подробные практические рекомендации по профессиональное работе с кофе в барах и ресторанах. Также здесь собраны оригинальные рецепты приготовления кофе, ......

Книга отзывов и предложений в бархате

Книга отзывов и предложений в бархате

Перед вами эксклюзивное издание Книги отзывов и предложений.Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения.Такая книга, ......

Гостевая книга в бархате

Гостевая книга в бархате

Перед Вами эксклюзивное издание Гостевой книги. Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения....

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Автор книги об эволюции ресторанных сетей - ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитое "Кафе Пушкинъ", но еще и сеть "Му-Му"). Кроме того, в копилке личных достижений ......

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......

Секретные материалы барменов

Секретные материалы барменов

"Секретные материалы барменов" - вторая книга в уникальной серии гастрономических бестселлеров от информационной группы "Ресторанные ведомости" и первая - в России, где под одной обложкой собраны все секретные материалы, из которых состоит ......

Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем

Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем

В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики. Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, ......

Природно-рекреационные ресурсы Кабардино-Балкарии

Природно-рекреационные ресурсы Кабардино-Балкарии

В монографии обобщены результаты многолетних исследований рекреационных ресурсов Кабардино-Балкарии и их применение для организации различных видов туризма, санаторно-курортного дела и альпинизма. Особое внимание уделяется рекреационному ......

Некоторые вопросы оценки гостиничной недвижимости

Некоторые вопросы оценки гостиничной недвижимости

В издании идет речь об оценке гостиничных объектов как отдельного вида коммерческой недвижимости. Даны основы функционирования гостиничных объектов, знание которых нужно для построения моделей оценки объектов размещения; рассмотрены методы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация