Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Креативатор.  Золотые законы.  Искусство и практика  (комплект из 3 книг)

Дуглас Миллер, Рюхо Окава, Офиель

Креативатор. Золотые законы. Искусство и практика (комплект из 3 книг)

Издательство: ИГ "Весь", 2018 г.
978-5-9573-3296-1, 978-5-9573-1801-9, 978-5-9573-2553-6
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Креативатор. От идеи до воплощения" "Искусство и практика креативной визуализации" "Золотые законы. История воплощения глазами вечного Будды"

Посмотрите также...

Код Феникса. Навстречу мечте. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

Код Феникса. Навстречу мечте. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

OZON. Код Феникса + Навстречу мечте + Арт-коучинг (1176)...

Искусство красивых побед. Как победить внутренних драконов. Медитации для занятых людей (комплект из 3 книг)

Искусство красивых побед. Как победить внутренних драконов. Медитации для занятых людей (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо" "Как победить внутренних драконов. Скрытые ресурсы разума, ......

Ежедневник креативных людей. Искусство и практика креативной визуализации. Земля и небо (комплект из 3 книг)

Ежедневник креативных людей. Искусство и практика креативной визуализации. Земля и небо (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Земля и небо: когда внизу не так, как наверху. Креативная астрология в практике консультирования" ." Ежедневник креативных людей для креативных ......

Креативатор. От идеи до воплощения (комплект из 2 книг)

Креативатор. От идеи до воплощения (комплект из 2 книг)

Комплект состоит из двух одинаковых книг. Гениальные идеи возникают у вас все время, прямо на работе. Да, это не шутка. Просто вы не даете им развернуться в полном объеме. Когда вы начнете "играть" со своими идеями, то совершенно забудете, что ......

Блестящий стартап + Команда мечты + Креативатор + Лучший коучинг

Блестящий стартап + Команда мечты + Креативатор + Лучший коучинг

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Команда мечты. Беспроигрышная стратегия в бизнесе" "Блестящий стартап. Что, как, когда и почему" "Лучший коучинг для карьеры. Техники, советы, ......

Блестящий стартап. Креативатор. Лучший коучинг. ( комплект из 3 книг)

Блестящий стартап. Креативатор. Лучший коучинг. ( комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Лучший коучинг для карьеры: техники, советы, лайфхаки" " Креативатор: от идеи до воплощения" " Блестящий стартап. Что, как, когда и почему" ...

1001 креативная идея. Креатив. Креативатор

1001 креативная идея. Креатив. Креативатор

"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.08.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация