Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Риски в инвестиционно-строительной сфере

В. С. Гребенщиков, П. Г. Грабовый, С. И. Беляков

Риски в инвестиционно-строительной сфере

Издательство: МГСУ, 2017 г.
978-5-72641-764-6
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Проанализированы основы управления рисками в инвестиционно-строительной сфере с учетом опыта, накопленного многолетней практикой российских и зарубежных компаний. Раскрываются формы и методы управления предприятиями инвестиционно-строительной сферы в условиях рыночной экономики, приведены основные принципы управления проектами, оценка рисков деятельности предприятий, включая различные методы анализа, учета и способы снижения рисков. Для научных сотрудников, аспирантов и специалистов, изучающих вопросы практической экономики и современного менеджмента в инвестиционно-строительной сфере.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Управление компанией в период структурных изменений

Управление компанией в период структурных изменений

Книга Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ......

Управляйте переменами

Управляйте переменами

В своем новом бестселлере Тони Бьюзен, основываясь на своих знаменитых интеллект-картах и других методиках развития умственных способностей, научит вас правильно относиться к переменам, управлять ими и извлекать из них пользу. В какой бы ......

Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2010-2012 гг.

Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2010-2012 гг.

Что делать обычному человеку в условиях кризиса? Где взять деньги? Как обеспечить себе и близким достойное будущее и защититься от непредвиденных обстоятельств? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Вы узнаете 10 ......

Теория антикризисного управления социально-экономическими системами. Ресурсный подход

Теория антикризисного управления социально-экономическими системами. Ресурсный подход

В монографии на основе ресурсного подхода и системного взгляда на экономику разработана теоретическая концепция кризисов в социально-экономических системах (СЭС) и антикризисного управления ими. Основное отличие и новизна данной концепции ......

Информационные технологии в биржевой торговле. Биржевой тренажер

Информационные технологии в биржевой торговле. Биржевой тренажер

Пособие поможет освоить основы биржевой торговли, узнать, как использовать технические индикаторы, устанавливать контроль над риском, размещать стоп-приказы. Читатель познакомится с торговыми системами. Пособие содержит теорию, практические ......

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы анализа и управления уровнем экономического риска в хозяйственной деятельности предприятий. Приведены результаты сравнительного сопоставления категорий "неопределенность" и "риск", изложены ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Вниманию читателей предлагается пособие по финансовой математике. В первой части изложены финансовые расчеты в условиях определенности: наращение и дисконтирование сумм, ренты, займы, инвестиционные процессы, расчеты на рынке ценных бумаг. ......

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

В настоящем пособии изложены основные методы и результаты теории финансовых расчетов для дискретного рынка производных финансовых инструментов. Дается представление основной техники стохастического анализа. Особое внимание уделено опциону на ......

Логика опционной торговли. Учебное пособие

Логика опционной торговли. Учебное пособие

Эта книга описывает основы опционной торговли, жизненно необходимые любому инвестору, рассматривает (без сложных формул, на основе логических рассуждений) статистические характеристики, используемые для логического анализа опционов, а также ......

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Внутренний аудит обладает огромным потенциалом: он учит задумываться о построении систем, эффективном сочетании бизнес-процессов и внутренних контрольных процедур. У внутреннего аудитора есть возможность объективно разобраться в нюансах всех ......

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......

Развитие организации на основе риск-менеджмента. Теория, методология и практика

Развитие организации на основе риск-менеджмента. Теория, методология и практика

Монография посвящена вопросам развития организации на основе управления рисками. Основное внимание уделено теоретическим, методологическим и практическим аспектам формирования теории управления развитием организации на основе риск-менеджмента. ......

Теоретико-методол.подходы риск-менеджм.:Моногр./Н.В.Капустина-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-140(Науч.мысль)(о)

Теоретико-методол.подходы риск-менеджм.:Моногр./Н.В.Капустина-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-140(Науч.мысль)(о)

В книге освещаются новые подходы к теории и методологии управления рисками на основе использования принципов системного анализа. Широкое отражение в монографии получили фундаментальные работы по методологии и методике оценки экономической ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Риски при конфликтных ситуациях

Риски при конфликтных ситуациях

Настоящая монография посвящена исследованию конфликтных систем при неопределенности. Предполагается, что о неопределенных факторах известны лишь границы изменений, а какие-либо статистические характеристики отсутствуют. В книге разработан новый ......

Проектный анализ. Учет рисков. Учебно-практическое пособие

Проектный анализ. Учет рисков. Учебно-практическое пособие

Учебно-практическое пособие предоставляет информацию о современной методологии учета проектных рисков с точки зрения сущности понятия рискованности инвестиционного проекта, инструментария анализа рисков, использования качественного и ......

Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками

Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками

Книга предлагает предпринимателям и менеджерам - как начинающим, так и опытным -инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4W. Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в ......

Хеджевые фонды в глобальной экономике

Хеджевые фонды в глобальной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию деятельности хеджевых фондов в современной глобальной экономике. Сторонники и противники хеджевых фондов придерживаются порой противоположных взглядов на одну и ту же проблему. Одни порицают хеджевые ......

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие

Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подразделы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта ил и деятельности ......

Как эффективно выявлять причины вреда и прогнозировать риски

Как эффективно выявлять причины вреда и прогнозировать риски

В книге описывается инверсионный метод анализа и прогноза вредных явлений, созданный Б. Злотиным и А. Зусман на основе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и предназначенный для выявления причин вредных явлений, прогноза потенциальных ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация