Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Моя компания работает без меня

Евгений Фролов

Моя компания работает без меня

Издательство: Новый друк, 2017 г.
978-617-635-103-0
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

В этой книге я поделюсь своим опытом, расскажу, из каких элементов должна состоять система дистанционного управления бизнесом, как я внедрил эту систему в своих компаниях, как мы это делаем для наших клиентов. Книга поможет вам создать эффективную систему дистанционного управления вашим бизнесом, причём значительно быстрее и дешевле, чем это получилось у меня. Мне удалось сделать это в своих компаниях, и это произошло не благодаря моей гениальности или особому таланту, а благодаря обычной настойчивости в изучении управленческих ноу-хау и большому числу проб и экспериментов. Об этом я расскажу в своей книге.

Посмотрите также...

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру

Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру

Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ......

Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в

Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию"

Игра в "Монополию" достигла невероятной популярности в тридцатые годы прошлого века, когда в Америке разразилась Великая депрессия. Лопались банки, разорялись компании, тысячи людей оказывались без работы, а по вечерам в большинстве американских ......

На пути к формированию науки управления

На пути к формированию науки управления

В монографии на основе осмысления современной управленческой ситуации обсуждаются проблемы научного обоснования практики управления, намечаются пути формирования современной науки управления. В выводах автора обобщен опыт научной и ......

История бизнеса день за днем

История бизнеса день за днем

Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово "автомобиль" первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому ......

Эпоха перемен

Эпоха перемен

Эта книга о современной эмоциональной личности. Сегодня именно чувства и отношения являются основой текущей эпохи. Эпохи перемен. Они в ее сердце. И от того, как оно работает, зависит многое. Например, сможете ли вы или ваши сотрудники ......

Добродетель эгоизма

Добродетель эгоизма

Цитата "Значение, которое придается слову "эгоизм" в обществе, не просто неточное: оно отражает страшный интеллектуальный "комплекс", который в гораздо большей степени, чем какой-либо одиночный фактор, несет ответственность за задержку ......

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского TM-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, ......

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Цитата "Не нужно ждать, чтобы осуществить свои мечты. Вы можете начать прямо сегодня". Чад Мурета О чем книга О самом интересном, перспективном и быстрорастущем рынке современности - рынке мобильных приложений. Автор научит вас получать прибыль ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Конец конкурентного преимущества

Конец конкурентного преимущества

Эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях. Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе которых лежит устойчивое конкурентное преимущество. Взамен ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее совета директоров хорошо отрегулирован. А в ситуации, когда акционеры отходят от оперативного управления бизнесом, этот орган становится не только важнейшим, ......

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь ......

Управленческие идеи. Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация?

Управленческие идеи. Вы какое положение на рынке хотите занять? Как для этого должна измениться Ваша организация?

Эта книга не для всех! Она адресована управленческой интеллигенции: умным предпринимателям, руководителям, тренерам, преподавателям - тем, кто глубоко вникает в природу менеджмента, критически смотрит на свою практику, открыт новизне. Автор - ......

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Цитата "Никогда не думайте, что вы умнее или хитрее своих клиентов. Если вы полагаете, что должны донести до клиентов суть вашего бизнеса, то, скорее всего, это они должны донести суть вашего бизнеса до вас". Майкл Ливайн О чем книга О том, ......

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Стратегия чистого листа. Как перестать планировать и начать делать бизнес

Цитата "Мы должны навсегда расстаться с иллюзией предсказуемости будущего." Марк Розин О чем книга О стратегах и оппортунистах. О двух главных типажах бизнесменов, совершающих различные ошибки в одно и то же время. О плюсах и минусах данных ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы ......

Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Цитата "Самые сложные вещи можно растолковать и последнему тупице, если у него еще нет представления о них; но даже в самом простом не убедить того, кто твердо уверен, что знает, о чем идет речь." Лев Толстой, 1897 год "Восстания американской ......

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......

Династия Рокфеллеров. Нефтяные войны (конец 19 - начало 20 веков)

Династия Рокфеллеров. Нефтяные войны (конец 19 - начало 20 веков)

В первой книге крупного российского историка А.А.Фурсенко (1927-2008) дан анализ истории семейства Рокфеллеров. Основатель династии Джон Дэвисон Рокфеллер стал первым в мире миллиардером, само его имя является символом богатства. В книге ......

Стратегия

Стратегия

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

"Ценности определяют "правила игры" - они призваны ответить на ключевые вопросы менеджеров и специалистов о том, какие интересы они могут реализовать, работая в данной организации."Кадирбай РятовО чем книгаУспех предпринимательской деятельности ......

Воспоминания биржевого спекулянта

Воспоминания биржевого спекулянта

"Воспоминания биржевого спекулянта" - художественная биография, пожалуй, одного из самых величайших в истории финансовых гениев, Джесси Ливермора, рассказывающая всю правду о психологии рынков, инвестиций и биржевой игры. В своей книге Эдвин ......

Как мы покупали русский интернет

Как мы покупали русский интернет

Сергей Васильев - первый инвестор и председатель совета директоров Рамблера в 1999–2001 гг. Его новая книга посвящена освоению русского интернета с начала нулевых годов, самого яркого и бурного времени его развития, до наших дней. В книге ......

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров. Учебник

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров. Учебник

Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Coffee Bean. Открыто для общения

Coffee Bean. Открыто для общения

Сеть кофеен Coffee Bean, начавшая свою жизнь более 20 лет назад в Москве, изменила жизнь города и горожан. В книге Олега Жданова разные люди - основатель Coffee Bean, сотрудники кофеен, обыватели, знаменитости - говорят о времени и судьбах, об ......

Империя должна умереть. История русских революций в лицах. 1900-1917

Империя должна умереть. История русских революций в лицах. 1900-1917

Книга Михаила Зыгаря необыкновенно увлекательна, оторваться от нее невозможно. Важнейший момент в истории России становится понятным благодаря тому, что люди, творившие эту историю, показаны совершенно живыми; порой хотелось в голос говорить им: ......

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......

В Питере стартапить. Записки успешного предпринимателя

В Питере стартапить. Записки успешного предпринимателя

Пошаговая инструкция построения успешного бизнеса с обоснованиями действий и напутствиями от великих гуру духа и бизнеса, ориентированная на реальную жизнь в Санкт-Петербурге - городе революций, культуры и искусств. Гармония духовных и ......

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

ЦитатаЭта маленькая книга о мышлении работает как надежное приспособление. Без поломок, самым простым способом. Инструменты, которые вы в ней найдете, используются людьми и целыми организациями уже долгие годы. Они усовершенствованы, но ......

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Цитата из книги"Фокусировка, как бы важна она ни была, это еще не все. Это парадокс снайперского ремесла: стрелку надо полностью сосредоточиться на цели, как будто отгородившись от остального мира, но не отгораживаться. Он должен прекрасно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация