Н. Б. Куршакова
Банковский маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
5-314-00076-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Книга содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами и на увеличение объема продаж банковских услуг.
Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических вузов, банковских школ, центров обучения и повышения квалификации банковских сотрудников, руководителей и специалистов кредитных организаций.
Посмотрите также...
Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие
Учебное пособие Н.П.Радковской, кандидата экономических наук, содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами ......
Энциклопедия банковского маркетинга
Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......
Банковское дело
В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено эволюции кредитных отношений, сущности банка, банковскому рынку. Раскрыты экономические основы ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Теория И Практика Банковского Маркетинга: Учебное Пособие
Раскрываются технологии выполнения работ в сфере банковского маркетинга, обеспечивающего конкурентноспособность коммерческих банков на рынке банковских услуг...