Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики.  Учебное пособие

К. В. Гульпенко, Н. М. Тумашик

Актуальные проблемы калькулирования в отраслях экономики. Учебное пособие

Издательство: Проспект, 2018 г.
978-5-392-26809-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Основная цель учебного пособия - изложение теоретических, методологических и практических вопросов калькулирования, особенностей калькулирования в различных отраслях экономики. Рассмотрены факторы, влияющие на организацию производственного учета на промышленных предприятиях. На примере отдельных видов экономической деятельности рассматриваются особенности учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.Книга предназначена для специалистов, занимающихся проблемами учета затрат и калькулирования в различных отраслях экономики, и может быть использована студентами магистратуры, преподавателями и научными работниками.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Конгломеративные слияния и поглощения. Книга о пользе и вреде непрофильных активов

Конгломеративные слияния и поглощения. Книга о пользе и вреде непрофильных активов

Книга является первой попыткой систематизации, критического анализа и обобщения современных теоретических и эмпирических источников, посвященных финансовым вопросам создания и функционирования конгломеративных компаний. В ней рассматривается ......

Финансовые риски

Финансовые риски

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Экономист под прикрытием

Экономист под прикрытием

Экономика - это наука о том, кто что получает и почему. В известной и увлекательной книге частью разоблачении, частью руководстве для пользователя - проницательный колумнист Financial Times срывает завесу таинственности с того, как работают ......

Кредо либерала

Кредо либерала

Представляемая работа американского экономиста, лауреата Нобелевской премии по экономике за 2008 год, профессора Принстонского университета П.Кругмана продолжает серию его исследований 1990-х и 2000-х годов, посвященных проблемам ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров

Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров

Развитие систем корпоративного управления ставит перед исследователями сложные задачи по преодолению отрыва концепций и методов анализа от существенных реальных сдвигов в характере современной экономики. В книге предпринята попытка переосмыслить ......

Институциональные инструменты повышения эффективности бюджетных отношений при управлении региональным долгом

Институциональные инструменты повышения эффективности бюджетных отношений при управлении региональным долгом

Проанализированы проблемы управления бюджетным заимствованием в классической политической экономии и кейнсианстве, проблемы управления государственным долгом в институциональной экономической теории, а также методология исследования ......

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Традиционно задачу сокращения издержек предприятия ставят перед финансистами и экономистами. Однако информация о затратах и сопутствующих им денежных потоках, которой они обладают, отражается лишь в учете реальной деятельности предприятия. Сама ......

Доходы бюджетов. Бюджетно-правовое исследование

Доходы бюджетов. Бюджетно-правовое исследование

Работа А.Г.Пауля имеет фундаментальный и новаторский характер. Автор впервые в финансово-правовой науке начал разработку концепции имущественной составляющей бюджетно-правового регулирования. В рамках этой концепции автор провел комплексное ......

Деривативы за день

Деривативы за день

Автор пособия понятным непрофессионалу языком рассказывает о деривативах и их назначении. Наглядные яркие примеры, приводимые в книге, не только дадут возможность новичкам досконально разобраться в существующих рынках производных финансовых ......

Манифест инвестора. Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному

Манифест инвестора. Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному

О чем книга Об основах инвестирования и планирования портфеля. Главное, что пытается донести автор до читателей, заключается в рекомендации никогда не забывать о том, что обвалы рынка случаются. Именно поэтому важно выстраивать долгосрочную (да ......

Основы нечеткой технологии и примеры решения аналитических задач в государстве и бизнесе

Основы нечеткой технологии и примеры решения аналитических задач в государстве и бизнесе

Сегодня несоответствие между теорией и практикой решения аналитических проблем становится все более очевидным. С одной стороны, совершенство методов решения прикладных задач, в том числе и нечеткой технологии, повышается каждый год. С другой - ......

Финансовая математика. Теория процентов

Финансовая математика. Теория процентов

Рассмотрены основные вопросы теории процентов и ее применения для оценки стоимости финансовой ренты и планирования погашения долга. Теоретический материал иллюстрируется примерами решения задач. Для студентов-экономистов, обучающихся по ......

Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли

Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли

В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. ......

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Разработка программно-целевого бюджета опирается на проект ПРООН "Гендерные бюджеты в России", выполненный под руководством автора в 2005-2008 гг. В нем обоснована национальная форма гендерного бюджета в виде социальной экспертизы бюджетной ......

Финансовые риски. Научно-практическое пособие

Финансовые риски. Научно-практическое пособие

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

В настоящем пособии изложены основные методы и результаты теории финансовых расчетов для дискретного рынка производных финансовых инструментов. Дается представление основной техники стохастического анализа. Особое внимание уделено опциону на ......

Справедливая стоимость как фактор повышения достоверности финансовой отчетности

Справедливая стоимость как фактор повышения достоверности финансовой отчетности

Монография посвящена исследованию экономической категории справедливой стоимости и ее места в общей системе оценок, применяемых в национальной и международной системах учета, анализу состояния и перспектив использования справедливой стоимости в ......

Как оценить бережливость вашей компании. Практическое руководство

Как оценить бережливость вашей компании. Практическое руководство

Цитата"Очень часто люди находятся слишком близко к самому процессу производства и не могут увидеть реальные проблемы. Здесь уместно вспомнить старую поговорку: "За деревьями леса не видно".Майкл ВейдерО чем книгаКнига представляет собой пособие ......

Стратегический финансовый анализ как метод изучения комплексной финансовой устойчивости предприятия

Стратегический финансовый анализ как метод изучения комплексной финансовой устойчивости предприятия

Как объект комплексная фи¬нансовая устойчивость - напрямую объектом стратегического управления не является - однако содержит основные характеристики всех ключевых объектов - прибыли, денежного потока и капитала. Новые методические положения ......

МСФО в России. Практика применения, проблемы адаптации, перспективы развития

МСФО в России. Практика применения, проблемы адаптации, перспективы развития

Монография подготовлена профессорско-преподавательским составом департамента учета, анализа и аудита и студентами магистратуры факультета учета и аудита Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.В монографии представлены ......

Сам себе финансист. Как тратить с умом и копить правильно

Сам себе финансист. Как тратить с умом и копить правильно

Мой опыт финансового консультирования позволяет ответственно утверждать: 80% людей неверно оценивают не только свои расходы, но и доходы, что автоматически приводит к дефициту бюджета, кредитам и долгам. Связано это с тем, что мозг склонен ......

Как оценить бизнес по аналогии. Пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов

Как оценить бизнес по аналогии. Пособие по использованию сравнительных рыночных коэффициентов

Книга известного специалиста по финансам Елены Чирковой посвящена одному из наименее проработанных аспектов корпоративных финансов - применимости и корректному использованию сравнительного метода в оценке. Автор не только помогает финансовому ......

Арсенал должника и взыскателя, или Как выйти из долгового кризиса и выстроить эффективную работу с задолженностями

Арсенал должника и взыскателя, или Как выйти из долгового кризиса и выстроить эффективную работу с задолженностями

ЦитатаВ любой ситуации следует бороться так, как на хрестоматийной картинке, где лягушка душит пожирающую ее цаплю. И это, пожалуй, один из лейтмотивов нашей книги. Кто не опускает руки, тот получает преимущество. Не менее важно помнить о том, ......

Бюджетно-налоговые и денежно-кредитные инструменты достижения финансовой стабильности и обеспечения финансовой стабильности и обеспечения экономического роста

Бюджетно-налоговые и денежно-кредитные инструменты достижения финансовой стабильности и обеспечения финансовой стабильности и обеспечения экономического роста

Работа посвящена исследованию инструментов современной бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики в контексте их эффективного использования в целях достижения финансовой стабильности и обеспечения экономического роста в России. Исследование ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация