Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


О приведении банковского регулирования в соответствие со стандартами базельского комитета по банковскому надзору  (базель III)  в условиях нестабильной экономической ситуации

Ларионова И.В. под ред.

О приведении банковского регулирования в соответствие со стандартами базельского комитета по банковскому надзору (базель III) в условиях нестабильной экономической ситуации

Издательство: КноРус, 2018 г.
978-5-406-06284-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Рассматриваются направления и последствия внедрения в России международных стандартов (Базель III) в непростых макроэкономических условиях, вызванных спадом в экономике и накоплением рисков в бан-ковском секторе. Особое внимание уделяется анализу зарубежного опыта реализации стандартов БКБН, в частности странами Восточной Европы и БРИКС. Предложены конкретные рекомендации по приведению банковского регулирования на основе рекомендаций Базеля III в соответствие с особенностями и потребностями национальной экономики.Для ученых и специалистов, аспирантов и студентов магистратуры экономических вузов.

Посмотрите также...

Финансовое право

Финансовое право

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса `Финансовое право` для юридических вузов и содержит изложение всех тем данного курса. При изложении материала авторами учтены последние изменения в российском ......

Финансовое право

Финансовое право

В учебнике рассматриваются с учетом последних изменений в финансовом законодательстве Российской Федерации основные институты финансового права: финансовая деятельность государства, финансовый контроль, бюджетное и налоговое право, правовые ......

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Книга посвящена актуальным проблемам финансово-правового регулирования страховой деятельности в Российской Федерации. В ней рассматривается широкий круг вопросов страхового законодательства в современной России и за рубежом. Предназначена для ......

Международное банковское право

Международное банковское право

В настоящей монографии комплексно рассматриваются вопросы правового регулирования международной банковской деятельности, в том числе порядок организации и функционирования банков и совершения ими банковских операций. Анализ основных категорий ......

Банковское законодательство

Банковское законодательство

Книга является сборником законодательных и нормативных актов, действующих в 1998 году. Для более удобного пользования сборником документы сгруппированы по разделам. Адресуется руководителям, банковским работникам, бухгалтерам, аудиторам, ......

Руководство по возврату активов. Для специалистов-практиков

Руководство по возврату активов. Для специалистов-практиков

Ежегодно из-за взяточничества, незаконного присвоения средств и прочих коррупционных действий в мире теряются миллиарды долларов, причем большая часть доходов от коррупции оседает в мировых финансовых центрах. Это означает, что похищенные ......

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Р’ РєРЅРёРіРµ рассмотрена профиР"актика возникновения Рё работа РїРѕ СЃР±РѕСЂСѓ корпоративных РґРѕР"РіРѕРІ РЅР° разных стадиях существования РґРѕР"РіР°, РѕС‚ ......

Аккредитивное правоотношение. Понятие, сущность, сравнительно-правовой анализ

Аккредитивное правоотношение. Понятие, сущность, сравнительно-правовой анализ

В монографии исследуется правовая природа юридических связей, существующих между участниками безналичных расчетов посредством аккредитива. На основании изучения истории развития аккредитива, анализа правовых норм, регулирующих отношения, ......

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Коллективная монография подготовлена по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Правовые аспекты управления экономикой и финансами", состоявшейся 14 апреля 2016 года в Финансовом университете при Правительстве Российской ......

Субъекты банковского права. Монография

Субъекты банковского права. Монография

Настоящая работа посвящена комплексному исследованию института субъектов банковского права: исследованию теоретических и практических проблем, связанных с определением понятия и содержания субъекта банковского права и банковских правоотношений, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация