Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Денис Каплунов

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Серия: МИФ. Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-991-7
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

О книгеСегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.Для кого эта книгаКнига будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"Фишки книгиКнига написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.Цитаты из книгиО чем эта книга?О том, как с помощью информации покорить аудиторию интернета. Причем неважно - обычный вы человек или знаменитость, мелкий предприниматель или крупный бренд. Всемирная паутина уравняла всех. О заголовках Когда у меня спрашивают о броскости новостных заголовков, я повторяю слова, которые однажды сказал издатель New York Sun Чарльз Андерсон Дейна: "Если собака кусает человека - это не новость; новость - если человек кусает собаку". Вот так и рождаются броские заголовки.Притча копирайтеровТекст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным.Краткость - сестра талантаЗнаете, какая была самая краткая в истории переписка в стиле "запрос-ответ"? Когда Виктор Гюго отправлял своему издателю рукопись романа "Отверженные", он ее сопроводил письмом, состоящим всего из одного знака препинания - "?" И вскоре получил не менее лаконичный ответ от издателя - "!"Что такое бренд?И помните, бренд - это непросто имя, бренд - это имя, которое нельзя забыть. И создать такое имя поможет контент.СтатистикаЧеловек игнорирует, забывает, искажает или неправильно истолковывает 75% получаемой информации. Не помогайте ему в этом. Будьте просты и доступны.

Посмотрите также...

Как зарабатывать деньги в интернете

Как зарабатывать деньги в интернете

О чем эта книга Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить собственный успешный бизнес в сети? Какую модель выбрать для своего проекта и где взять денег на стартап? Как общаться с ......

Краткий курс интернет-маркетинга

Краткий курс интернет-маркетинга

В книге "Краткий курс интернет-маркетинга" в сжатой форме, но в то же время довольно информативно изложена история развития цифрового маркетинга, рассматривается его современное состояние и приводятся прогнозы развития. Наряду с исторической ......

Google Analytics для профессионалов

Google Analytics для профессионалов

Станьте профессиональным пользователем Google Analytics™ с помощью этого полного руководства. В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, ......

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

80 способов повысить конверсию сайта

80 способов повысить конверсию сайта

Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти ......

Как заработать на контекстной рекламе

Как заработать на контекстной рекламе

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации ......

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

О чем эта книга О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, как вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, как ......

Удвоение продаж в интернет-магазине

Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к его составлению более целенаправленным. Вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар? Составленное по всем правилам ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных ......

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще ......

Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете

Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете

Это первое руководство по контент-менеджменту от российских практиков. В книге подробно разбираются правила создания текстов для сайтов и продающих текстов, методы ведения e-mail рассылок, вопросы управления сообществами ВКонтакте, методы ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство

Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство

Цитата "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что ......

Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег

Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег

Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег Действительно ли вы понимаете всю значимость своего присутствия в Интернете? Предоставляет ли ваш веб-сайт все необходимые возможности для использования ? Знаете ли вы о ......

Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес

Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес

Цитата "Даже когда вам предлагают создать бизнес на $1 млн, но он оставляет вас равнодушным, лучше отказаться. Шансов, что через год или два ваш проект купят, почти нет, поэтому все это время вам придется ежедневно им заниматься. А просыпаться ......

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент. Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым ......

В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com

В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com

Захватывающая история о создании Amazon.com. Как Джефф Безос из фрика-программиста превратился в величайшего интернет-предпринимателя нашей эпохи, который изменил наш привычный мир. Как характер Джеффа Безоса и его бизнес-стратегия заставили ......

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Посадочная страница (landing page) - так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно ......

Вирусное видео. Секреты и технологии

Вирусное видео. Секреты и технологии

"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические....

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете

Если вам надоело "работать на дядю" за зарплату, вы хотите создать собственный бизнес и самостоятельно распоряжаться своей судьбой, то эта книга – обязательна к прочтению! У вас уже есть бизнес-план или вы начали реализацию собственного проекта? ......

Ничего личного. Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды

Ничего личного. Как социальные сети, поисковые системы и спецслужбы используют наши персональные данные для собственной выгоды

Цитата "Я обновляюсь, следовательно, я существую". Эндрю Кин О чем книга "Интернет породил зацикленную на селфи культуру вуайеризма и нарциссизма и широкий спектр других психических расстройств. Вместо того чтобы расширять многообразие ......

Увеличение продаж с SEO

Увеличение продаж с SEO

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет ......

Как открыть Интернет-магазин

Как открыть Интернет-магазин

Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать ......

Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки

Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки

Цитата "Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу". О чем книга Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь ......

Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете

Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете

Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации. Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в ......

Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов

Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов

В книге рассморен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие как фильтры поисковых ......

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon.Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую ......

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") ......

Реклама в Интернете. Курс молодого бойца

Реклама в Интернете. Курс молодого бойца

В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются ......

Не заставляйте меня думать

Не заставляйте меня думать

Впервые изданная в 2000 году, книга "Не заставляйте меня думать", написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна. Благодаря ......

Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать

Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать

Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов ......

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ......

SEO - искусство раскрутки сайтов

SEO - искусство раскрутки сайтов

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, ......

Как стать успешным влогером

Как стать успешным влогером

Хочешь стать видеоблогером, но не знаешь, с чего начать? У тебя уже есть канал, но как сделать его таким же популярным, как у Zoella? Количество ее подписчиков за несколько лет выросло до 11 млн человек! Ты уже добился известности, но хочешь ......

Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего

Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего

Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным ......

Введение в Google Analytics

Введение в Google Analytics

Человек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много ......

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

О книгеКонтент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, ......

Катализатор величия

Катализатор величия

Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских ......

Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра

Блокчейн. Как это работает и что ждет нас завтра

Авторы на мировых и российских примерах рассуждают, как и почему технология блокчейн всего за несколько лет овладела умами миллионов, вызвала настоящий криптовалютный бум на рынке и привлекла многомиллиардные инвестиции в новую индустрию. В ......

Феномен инстаграма 2.0. Все новые фишки

Феномен инстаграма 2.0. Все новые фишки

Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов ......

SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска

SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска

Эта книга - алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают ......

Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении

Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем ......

Социальные сети для бизнеса в России

Социальные сети для бизнеса в России

Эта книга - квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который более четырех лет успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения.В издании представлены схемы, ......

100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи

100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи

Цитата"Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация