Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья
Серия: Кодексы. Законы. Нормы
Издательство: Норматика, 2018 г.
978-5-4374-1124-7
Книгопечатная продукция
Объем: 52 стр.
Настоящие Правила являются основой для разработки санитарных норм и правил для организаций общественного питания, обеспечивающих организацию питания различных групп населения (детские, подростковые, лечебно-оздоровительные учреждения, питание на транспорте и др.).
Посмотрите также...
Индустрия туризма: менеджмент организации
Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......
Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой
Анализируется проблематика стратегического управления туристским предприятием и его устойчивого развития в условиях рыночной экономики, а также методы экоуправления и управления качеством туристских услуг. Обсуждаются нормативная база ......
Управление рисками в туристском бизнесе
Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......
Инновации в социокультурном бизнесе и туризме.
Социально-культурный сервис и туризм - весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм - единственная отрасль, названная феноменом XX века. В разной степени с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, ......
Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга
Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа - эти преимущества сулят ......
Hair`s How. Мастер-класс. Технологии причесок. Выпуск 8
Восьмой выпуск каталога "Мастер-класс: технологии причесок" - это серьезно. Восьмой раз вы говорите "да" нашему проекту, восьмой раз мы предлагаем вам лучшее, тщательно и придирчиво выбирая работы, достойные вашего внимания. Вы, наши читатели, - ......
Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6
Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в ......
Мастер-класс. Мужские прически
Время идет, и вот уже появился новый выпуск каталога "Мастер класс. Мужские прически". Редакция тщательно и бережно выбирала учебные материалы, с помощью которых вы можете расти и развиваться в профессии, становиться выше и сильнее как мастера ......
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......
Ресторанный бизнес для чайников
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговые марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, ......
Геоинформационное обеспечение туризма в России. Подходы, методы, технологии
Эффективное развитие туризма в России во многом связано с использованием инновационных подходов в самых разнообразных сегментах туристского бизнеса. Процессы пространственного управления и планирования развития отрасли неразрывно связаны с ......
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......
Теория развития экономических интересов объектов туризмологии
Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики многих развитых и развивающихся стран. Россия по-прежнему отстает в этом вопросе по уровню доходов, количеству въезжающих туристов, объему ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография
управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......
Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......
Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора
Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......
Хочу такой ресторан. От мечты до открытия
В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......
Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты
Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам ......
Индустрия гостеприимства в России
Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......
Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам
Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....
Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, 152 лайфхака от ведущих лидеров индустрии
Как показывают жизнь за окном и экономическая ситуация в стране и мире, сейчас не время хранить яйца в одной корзине. Диверсификация - вот новая стратегия развития для тех, кто хочет преумножить капитал. В этой книге представлены практически все ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......
Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма
Монография посвящена актуальным вопросам и проблемам устойчивого развития инфраструктуры туристских дестинаций. Инфраструктурное обеспечение дестинации и туризма в целом в настоящее время приобретает важное значение, воздействуя на объемы ......
Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг
Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......
Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......
Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты
Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......
Конкурентоспособность предприятий сферы услуг. Теория и методика оценки
Обсуждаются проблемы управления и оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Предлагаются направления развития методов оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг. Разработана методика оценки конкурентоспособности предприятий ......
Книга отзывов и предложений 2018
Книга отзывов и предложений – необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......