Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психология влияния.  Убеждай.  Воздействуй.  Защищайся

Роберт Чалдини

Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся

Influence Science and Practice

Серия: Сам себе психолог
Издательство: Питер, 2017 г.
978-5-496-00163-2, 0-205-60999-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Что может заставить человека сказать "да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.
Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил два миллиона экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду своей деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.


5-е издание.

Посмотрите также...

Искусство помнить и забывать

Искусство помнить и забывать

Вы страдаете от забывчивости? Вы забываете, где и когда вам назначили встречу? Не можете вспомнить адреса и номера телефонов? Если да, то знайте, что точно так же дела обстоят у большинства из нас. Но не стоит унывать. Известный американский ......

Имидж - путь к успеху

Имидж - путь к успеху

В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую ......

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех

Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать ......

Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения

Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения

Как говорить убедительно? Это вопрос, ответ на который, на первый взгляд, лежит на поверхности. Итак! Прежде всего следует понять тему разговора, затем сделать `умное лицо`, выбрать нужную жестикуляцию, стараться `поддакивать` собеседнику, но в ......

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Исследования показали, что большинство преуспевающих людей обладают развитой интуицией, и именно она подсказывает наилучшие решения. В одной из глав вы найдете методы развития интуиции и способы подключать ее в нужный момент. Автор открывает ......

Интуитивный Трейдинг. Секреты Нейроинсайдера

Интуитивный Трейдинг. Секреты Нейроинсайдера

В основе этой книги лежат практика и глубокие исследования как рынка, так и человеческой психики. Рынок - как зеркало, он мгновенно дает обратную связь и объясняет вам, кто вы.Научившись зарабатывать сотни процентов годовых, заодно вы добьетесь ......

Книга, которой нет. Как бросить беличье колесо и стряхнуть пыль со своей мечты

Книга, которой нет. Как бросить беличье колесо и стряхнуть пыль со своей мечты

"Книга, которой нет" - это не художественное произведение, автор которого борется за признание, овации, премии и прочую блестящую мишуру. У этой книги другая цель - сделать так, чтобы в мире стало меньше серых жизней. Чтобы незаурядные люди ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация