Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книга отзывов и предложений

Серия: Актуальное законодательство
Издательство: Эксмо, 2017 г.
978-5-04-004881-6
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга соответствует всем нормам законодательства: пронумерована и скреплена, содержит необходимые для написания отзывов бланки. Такая книга, исписанная комплиментами посетителей, будет отличной рекламой для заведения.

Посмотрите также...

Тренинг профессиональных продаж

Тренинг профессиональных продаж

Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены `Золотые стандарты` техник персональных продаж и представлены основы ......

Учимся торговать профессионально

Учимся торговать профессионально

В книге освещены основные вопросы теории и практики продаж при длительном комплексном торговом процессе, а также даны практические рекомендации строительства отношений "продавца" с главным его "врагом" - покупателем, стиль работы и процесс ......

Туристская география Европы

Туристская география Европы

Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства.  ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие

Взаимоотношения производителей и потребителей тепловой энергии. Практическое пособие

Пособие предназначено для руководителей и специалистов энергетических компаний, сотрудников муниципальной администрации, специалистов энергоснабжающих организаций, тепловых сетей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ, ТСЖ) для ......

Что и как продать самым маленьким покупателям

Что и как продать самым маленьким покупателям

В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......

Охрана труда в торговле

Охрана труда в торговле

Приведены образцы приказов, положений, инструкций, позволяющих правильно организовать охрану труда, обучение и инструктирование по охране труда, соблюдение требований безопасности при эксплуатации торгово-технологического и холодильного ......

Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета

Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета

Книга основана на опыте работы автора в российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с клиентом, ......

13 главных правил торговли

13 главных правил торговли

Новая книга феноменального Джо Джирарда дает в руки читателей все необходимые инструменты, чтобы добиться успеха в экономических условиях, когда бюджеты постоянно сокращаются, а лица, принимающие решения, боятся тратить деньги. Для широкого ......

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профес­сионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руково­дители крупных холдингов и создатели небольших целевых про­ектов ......

Самый великий торговец в мире

Самый великий торговец в мире

Книга популярнейшего писателя признана одной из лучших по самоусовершенствованию в области продаж. Она раскрывает секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные силы и достижения благосостояния. Для широкого круга читателей....

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующие специальные требования к торговым организациям, к деятельности по скупке у граждан драгоценных металлов и драгоценных камней. Обращаем внимание ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

В пособии доступным и популярным языком изложены основы трейд-маркетинга, приведены примеры и предложены рекомендации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий. Наряду с положительным опытом рассматриваются типичные ошибки неопытных ......

Самый великий торговец в мире. Часть 2. Окончание истории

Самый великий торговец в мире. Часть 2. Окончание истории

Данная книга - это продолжение бестселлера Мандино "Самый великий торговец в мире", где также раскрываются секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные силы и достижения благосостояния. Для широкого круга читателей. ...

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......

Правила торговли. Постановление о санкциях. По состоянию на 2016 год с комментариями юристов компании "Гарант"

Правила торговли. Постановление о санкциях. По состоянию на 2016 год с комментариями юристов компании "Гарант"

В настоящем сборнике приводятся постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующие специальные требования к торговым организациям, к деятельности по скупке у граждан драгоценных металлов и драгоценных камней.Обращаем ......

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях

Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Издание подготовлено по состоянию законодательства на 1 ноября 2016 г.Для ......

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - ......

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......

Правила торговли. Текст с изменениями на 2017 год

Правила торговли. Текст с изменениями на 2017 год

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с последними изменениями и дополнениями на 2017 год

Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с последними изменениями и дополнениями на 2017 год

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Гостевая книга в бархате

Гостевая книга в бархате

Перед Вами эксклюзивное издание Гостевой книги. Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения....

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями

Вашему вниманию предлагается "Правила продажи отдельных видов товаров с последними изменениями". Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с последними изменениями)....

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Правила торговли

Правила торговли

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Журнал регистрации иностранных граждан

Журнал регистрации иностранных граждан

Предлагаем вашему вниманию "Журнал регистрации иностранных граждан"....

Правила торговли по состоянию на 2017 год с изменениями и дополнениями

Правила торговли по состоянию на 2017 год с изменениями и дополнениями

Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров по образцам и ......

Правила общественного питания. Сборник документов

Правила общественного питания. Сборник документов

На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650) и "Положения о государственном ......

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....

Правила продажи отдельных видов товаров

Правила продажи отдельных видов товаров

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (с последними изменениями)....

Новые правила продажи алкогольной продукции

Новые правила продажи алкогольной продукции

В первом выпуске приводятся новые правила продажи алкогольной продукции и виды административной ответственности за их нарушение с новыми размерами штрафов с изменениями, вступающими в силу с 1 января 2015 г.Для работников торговли, общественного ......

Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие

Стандартизация, сертификация и классификация в туризме. Учебное пособие

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.Для широкого круга читателей....

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Услуги торговли. ГОСТы

Услуги торговли. ГОСТы

Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы). Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на февраль 2016 г. Сборник предназначен для юридических лиц и ......

Правила торговли

Правила торговли

В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, актуальной на начало 2018 года. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах ......

Правила торговли. Сборник документов

Правила торговли. Сборник документов

В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их продажи ......

Кейтеринг. Мировой опыт

Кейтеринг. Мировой опыт

Авторы книги посвятили пять лет изучению мирового опыта кейтеринга, посетив 12 стран. Новые идеи, подходы к управлению бизнесом, оптимальные решения и эффективные методы работы – вот что ждет вас на страницах этой книги....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация