Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Александр Наумов,Рокко Америко,Розарио Альфано,Эстер Хикс,Джерри Хикс,Сандра Кэррингтон-Смит

Вишневое варенье для успеха. Как добиться успеха. Поддержание порядка. Удивительная сила эмоций (комплект из 4 книг)

Издательство: ИГ "Весь", 2017 г.
978-5-9573-2382-2, 978-1-8469-4281-5, 978-5-9573-1457-8, 978-1-4019-1245-1, 978-5-9573-2651-9, 978-5-9573-3191-9
Книгопечатная продукция
Объем: 896 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Поддержание порядка в душе. Практическое руководство по достижению эмоционального комфорта""Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами""Как добиться успеха, изменив язык вашего тела""Вишневое варенье для успеха"

Посмотрите также...

Как добиться успеха. Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Как говорить правильно и без стеснения (комплект из 3 книг)

Как добиться успеха. Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Как говорить правильно и без стеснения (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера"  ......

Как добиться успеха. Курс по личному развитию. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Как добиться успеха. Курс по личному развитию. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" "Курс по личному развитию для умных людей" "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, ......

Проснись. Азы волшебства. Мечты сбываются (комплект из 3 книг)

Проснись. Азы волшебства. Мечты сбываются (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Проснись! Действуй прямо сейчас", "Азы волшебства. Принципы магического взаимодействия с миром","Мечты сбываются. Закон Притяжения в действии"....

Энергий желания. Стратегии умных. Искусство побед (комплект из 3 книг)

Энергий желания. Стратегии умных. Искусство побед (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Энергия желания, меняющая мир. Закон Притяжения" "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" "Искусство красивых побед ......

Вишневое варенье для успеха. Магическая сила успеха. Додзё лидерства. Удивительная сила эмоций (комплект из 4 книг)

Вишневое варенье для успеха. Магическая сила успеха. Додзё лидерства. Удивительная сила эмоций (комплект из 4 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Магическая сила успеха. Как стать лидером в деловом мире и в повседневной жизни" "Вишневое варенье для успеха. Рецепт достижения ваших целей"  ......

Твой персональный прорыв. Быть победителем. Как добиться успеха (комплект из 3 книг)

Твой персональный прорыв. Быть победителем. Как добиться успеха (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Твой персональный прорыв. Как принципы Дзёдо помогают в жизни", "Быть победителем в жизни и спорте. Советы от олимпийского чемпиона", "Как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация