Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Rework.  Бизнес без предрассудков

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон

Rework. Бизнес без предрассудков

Серия: Лучшие книги о стартапах
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-716-6
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено - она переворачивает устоявшиеся представления о "правильном" ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него, с тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность. Книга будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть таким!
11-е издание.

Посмотрите также...

Управленческий учет: принципы и практика

Управленческий учет: принципы и практика

Совершенно оригинальная работа, в которой рассматривается влияние методов учета затрат и калькулирования себестоимости на управление финансами; показывается, что финансовый менеджмент представляет собой органическое продолжение идей ......

Управление розничным маркетингом

Управление розничным маркетингом

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни

Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни

В жизни мы стараемся не полагаться на волю случая, пытаемся "управлять своей судьбой", принимать "взвешенные решения" и "держать все под контролем", но на самом деле часто принимаем случайность за закономерность, путаем причину и следствие, а ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Оставь свой след

Оставь свой след

О чем эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе

О чем эта книга Эта книга - неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней - сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему - в ......

Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России

Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России

О чем эта книга Книга Евгении Письменной - это история российской власти и российской экономики, рассказанная от лица тех людей, кто ее создавал: министров, депутатов, экономистов и предпринимателей. Это рассказ о неизвестной стороне ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно

О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

О чем эта книга Если вы не раз задумывались о том, чтобы стать предпринимателем и чувствуете в себе энергию, но так и не приступили к делу, эта книга для вас. Что заставляет вас делать или не делать, начинать новое или оставлять все, как есть? ......

Правила Брэнсона

Правила Брэнсона

О чем эта книга "Делай, что тебе нравится, и деньги приложатся". Никто так убедительно не подтверждает правоту этой поговорки, как миллиардер Ричард Брэнсон. Он поймал за хвост птицу удачи, занимаясь любимым делом. Во всех его начинаниях - от ......

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......

Remote: офис не обязателен

Remote: офис не обязателен

Если вы работодатель и ищете людей только в своем регионе – вы рискуете не найти лучших. Если вы сотрудник и выбираете только те компании, до которых удобно добираться, – вы можете упустить лучшую работу. Возможно ли эффективно работать вне ......

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......

Scrum. Революционный метод управления проектами

Scrum. Революционный метод управления проектами

Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее. Возможно, историки будущего будут разделять прогресс человечества четкой линией: до Scrum и после настолько эта методика ......

Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера

Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера

Клише о том, что Стив Джобс был наполовину гением, а наполовину засранцем, во многом основано на его поступках в течение девяти лет его первого пребывания в Apple. Именно в эти годы наиболее ярко проявились его самые сильные и самые слабые ......

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

В мире есть огромное количество социальных проблем, которые ждут, когда придут те, кто способен их решить и наконец изменить мир к лучшему. Иногда кажется, что это невозможно, но люди, о которых рассказывается в этой книге, доказали, что это не ......

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ......

Как стать богатым

Как стать богатым

В своей книге риелтор-миллиардер, автор многих бестселлеров, телеведущий и кандидат в президенты США Дональд Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на руководителя и ......

Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же ......

Менеджмент. Задачи, обязанности, практика

Менеджмент. Задачи, обязанности, практика

Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась и тестировалась в течение более тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а ......

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ситуации ни одна из ......

Как люди думают

Как люди думают

В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке. А переработать материал в новые идеи можно, ......

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

О книгеНовые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий - это ......

Успешный инвестиционный проект. Риски, проблемы и решения

Успешный инвестиционный проект. Риски, проблемы и решения

Сегодня для нашей страны как никогда актуальна тема реализации успешных инвестиционных проектов. Промышленность, агропромышленный сектор, транспорт, связь и многие другие отрасли нуждаются в замене изношенных основных фондов и внедрении новых ......

Стартап. Как быстро раскрутить фирму

Стартап. Как быстро раскрутить фирму

Если бы вы имели возможность работать там, тогда и с кем вас хочется, и при этом получать достойную плату, вы бы согласились? Майкл Мастерсон выбрал этот путь, став мультимиллионером и автором нескольким бестселлеров. Прочитав эту книгу, вы ......

Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов

Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов

О книгеКоллекция проверенных и практичных инструментов для более быстрого принятия верных решений и упрощения проблем.Современному человечеству известно об окружающем мире больше, чем любым поколениям наших предков. Мы много знаем о процессах ......

Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии

Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии

О книгеСамолет терпит крушение, потому что пилот забывает про управление из-за неработающей лампочки на панели. Судьи в Национальной хоккейной лиге дают больше штрафных минут, если команда играет в темной форме. Мы принимаем решение, за кого ......

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

О книгеПонятное руководство по поиску и анализу причинно-следственных связей.Может ли употребление кофе продлить жизнь? От кого вы заразились гриппом? Что заставляет расти цены на акции? Каждый раз, когда вы выбираете для себя подходящую диету, ......

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

"О книгеИстория компании AES - энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего - рассказанная основателем и CEO.Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу - и они очень продуктивны. Представьте компанию, где ......

Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века

Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века

Что общего между дирижером оркестра и руководителем компании? Хороший дирижер, как и хороший руководитель, знает, как добиться правильного взаимодействия членов команды и их блестящей игры. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы его ......

Nudge. Архитектура выбора

Nudge. Архитектура выбора

Книга ведущих специалистов в области поведенческой экономики Ричарда Талера и Касса Санстейна знакомит читателей с архитектурой выбора: что кроется за нашими решениями, как принять лучшее для себя или помочь в этом окружающим. Основанная на ......

Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов

Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов

О книгеПодробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании - от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений.Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор "больших данных" или ......

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

О книгеКнига о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве.Интерес к тем, кого принято называть "социальными предпринимателями", возник у авторов еще во время работы в журналах ......

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

О книгеОдин из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

О книгеОсновополагающая книга для перехода на agile. Посвящена тому, как правильно обучить свою команду новым методам и принципам.Эта книга о построении высокопроизводительных agile-команд, о том, как помогать командам становиться выдающимися и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.10.2022 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация