Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Связь процесса генерирования данных и результирующего распределения социально-экономического показателя

Л. А. Валитова

Связь процесса генерирования данных и результирующего распределения социально-экономического показателя

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23932-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Цель настоящей работы - исследование процесса генерирования социально-экономических показателей с помощью анализа распределения, складывающего в результате этого процесса. С каждым законом распределения вероятностей связаны определенные предположения об условиях, при которых оно формировалось. В данной работе нас интересует, главным образом, отличие распределений, формирующихся в естественных условиях, от распределений, формирующихся в результате регулирующего внешнего воздействия.. Подобная методика применима к случаям, когда необходимо обнаружить следы управления, манипулирования данными, выравнивания - любого воздействия, отличного от действий факторов природы. В случае подтверждения высказанной гипотезы мы можем отнести исследуемый показатель к числу регулируемых, а всю совокупность индикаторов социального и экономического неравенства подвергнуть типологизации в зависимости от совладения целей и результатов регулирующего воздействия.

Посмотрите также...

Уоренн Баффет рекомендует. Как найти идеальную для инвестора компанию

Уоренн Баффет рекомендует. Как найти идеальную для инвестора компанию

Авторы учат правильно интерпретировать финансовую отчетность предприятия и выбирать для своих капиталовложений самые перспективные компании - такие, какие предпочел бы сам Баффет. Для широкого круга читателей....

Управление на местном уровне в развивающихся странах

Управление на местном уровне в развивающихся странах

Данная книга об управлении на местном уровне, подготовленная экспертами Всемирного банка, посвящена одной из ключевых проблем государственного управления в целом. Значение этого издания для российских специалистов трудно переоценить, поскольку ......

Экономическая динамика. Институциональные и структурные факторы

Экономическая динамика. Институциональные и структурные факторы

В монографии рассматриваются институциональные и структурные факторы, определяющие экономическую динамику. На теоретическом уровне исследования дается инвестиционная модель экономического роста, учитывающая влияние институциональных ограничений, ......

Евреи, конфуцианцы и протестанты. Культурный капитал и конец мультикультурализма

Евреи, конфуцианцы и протестанты. Культурный капитал и конец мультикультурализма

В книге исследуется влияние культуры на экономическое развитие. Изложение строится на основе введенного автором понятия "культурного капитала" и предложенной им и его коллегами типологии культур, позволяющей на основе 25 факторов определить, ......

Проблемы промышленных кризисов (экономико-исторический опыт анализа)

Проблемы промышленных кризисов (экономико-исторический опыт анализа)

Рассматриваются первые опыты системного анализа промышленных кризисов в России на рубеже ХIХ-ХХ вв. Показывается генезис капиталистической системы сквозь призму развития "денежного хозяйства" и "революции цен". Изучаются причины нарушения ......

Теоретико-методологические аспекты стратегического анализа и прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности

Теоретико-методологические аспекты стратегического анализа и прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности

В монографии освещены теоретико-методологические аспекты стратегического анализа и прогнозирования деятельности предприятий медной промышленности. Состоит из пяти глав, которые отражают системный подход к формированию концепции и развитию ......

Глобальный кризис в ретроспективе. Краткая история подъемов и кризисов. от Ликурга до Алана Гринспена

Глобальный кризис в ретроспективе. Краткая история подъемов и кризисов. от Ликурга до Алана Гринспена

"Кажется кризисы, как болезни, являются одним из условий существования [современных] обществ… Отменить их, несмотря на самые различные приемы, до сих пор никому не удавалось". Сегодня приходится признать правоту этих, написанных почти 150 лет ......

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

В монографии рассмотрены основные подходы к анализу технико-экономического и научно-технологического развития стран с учетом динамики экономических циклов и технологических укладов. Предложена новая концепция Форсайт-инструментов как системы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация