Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия, №4 (96) , май 2012

Периодическое издание

Издательство: Книжная индустрия, 2012 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4, май 2012). Тема номера - "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд гарантирует издателю реализацию определённого тиража, снижая риски и формируя предпочтения потребителя. В условиях дублирования издательских каталогов и снижения востребованности книжной продукции это более чем актуально. Но насколько то, что работает в отношении майонеза и прочих радостей жизни, эффективно в отношении книги? Работают ли вообще такого рода технологии на книжных рынках или это лишь вопрос случайного попадания, который затем для красного словца называют современным продвинутым термином "бренд"? Сегодня "КИ" попытается разобраться в этих вопросах, естественно, опираясь на помощь продвинутых в этом вопросе экспертов книжной отрасли: Олега Новикова, генерального директора издательства "Эксмо"; Олега Вишнякова, генерального директора издательства "Детская литература", консультанта генерального директора издательской компании "Эгмонт Россия"; Бориса Кузнецова, генерального директора издательства "Росмэн"; Алексея Ильина, генерального директора издательства "Альпина Паблишер" и Сергея Макаренкова, генерального директора издательства "РИПОЛ классик". В преддверии одного из крупнейших событий для библиотечного сообщества - Всероссийского библиотечного конгресса, который в этом году пройдет в Перми, наш корреспондент встретился с президентом РБА - Владимиром Руфиновичем Фирсовым. О задачах современной библиотеки и функциях библиотекаря в обществе, новой стратегии развития РБА на ближайшие годы, грядущих изменениях в части 4 ГК РФ читайте в рубрике "Человек номера". О тематических программах АСКИ читайте в рубрике "Крупный план". "КИ" традиционно больше внимания уделяет вопросам общедоступного рынка, массовым изданиям. Но говорить о проблеме чтения, о падении интереса к книге, не касаясь вопросов книжного бытования русского языка, невозможно. Решив восполнить досадный пробел, мы пригласили в редакцию экспертов, любезно согласившихся прокомментировать ситуацию на рынке научной, справочной и учебной литературы по русскому языку, рассказать о наиболее востребованных современным читателем книжных изданиях из сферы русистики. Встречайте: Вячеслав Петряков, генеральный директор издательства "Флинта"; Наталья Козина, зав. редакцией, издательство "Русский язык. Курсы"; Константин Деревянко, издательский дом "АСТ-Пресс".

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве. Форма 9

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве. Форма 9

Вашему вниманию предлагается издание ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ. ФОРМА 9....

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Книжная индустрия №03 (апрель) 2010

Тема номера – "Закрытие сезона: спад или подъем?". Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2010

Тема номера – "2010: ведущие тренды книжного рынка". Предлагаем вашему вниманию публикацию результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления ведущих ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2010

Тема номера – "Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами". По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2010

Тема номера – "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2010

Тема номера – "Управление персоналом. Как создаются команды". Издательское дело – командный бизнес. От слаженной работы автора, редактора, дизайнера, верстальщика, рекламиста и менеджера продаж зависит, в конечном счете, и сам продукт, и его ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2010

"Независимое книгораспространение в России" – так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Котомин, главный редактор издательства "Ad ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Книжная индустрия №03 (апрель) 2011

Тема номера – "Книжный магазин на пороге перемен: экспертная оценка". Каков портрет клиента в интерьере двухлетнего испытания кризисом? Чья фигура остается ключевой в книжном ретейле? О динамике вкусов и потребностей читательской аудитории, о ......

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Книжная индустрия №04 (май) 2011

Тема номера – "Форточка в Европу, или Литературный поход на Запад". Статус почетного гостя на Лондонской книжной ярмарке – отличный повод разобраться наконец в том, почему мы так мало продаем и, напротив, столь много покупаем на Западе. Главной ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2011

Тема номера – "Продвижение и мерчандайзинг в книжной рознице по материалам и идеям Академии книжного бизнеса: Сессия 3". На третьей по счету сессии Академии рассматривалось сразу несколько важных вопросов: как привлечь покупателей в магазин, как ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2011

Тема номера – "Ведущие тренды книжного рынка". Позади первое полугодие 2011 года, от которого многие ждали перелома негативных трендов, но большинство так и не дождалось… Однако утверждать, что "все плохо и будет только хуже", – не выход из ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2011

Тема номера – "Цифровые форматы книг: время надежд и экспериментов". Все мы прекрасно понимаем, что для успешной работы на книжном рынке через 3–5 лет необходимо уже сегодня инвестировать в цифровые технологии, в проработку концепта и апробацию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2011

Тема номера – "Книжный бизнес России 2011–2012: Факты, прогнозы, тенденции". Конечно, долгосрочное планирование всегда страдает погрешностями. Но, тем не менее, продолжающийся внутриотраслевой кризис вынуждает нас искать пути совместного решения ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2011

Тема номера – онлайн-бизнес в России. A book: to be or not to be? На сегодняшний день альтернативные каналы продаж, и в частности интернет-магазины, вызывают большой интерес в книжной отрасли и высоко оцениваются целым рядом ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Книжная индустрия №03 (апрель) 2012

Тема номера – "Книжный магазин в цифровую эпоху". Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2012

Тема номера – Прочтение России на BookExpo America. В этом году Россия впервые стала почетным гостем крупнейшей американской книжной ярмарки BookExpo America 2012, которая прошла в Нью-Йорке с 4 по 7 июня и собрала всю мировую книжную индустрию. ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2012

Тема номера – Российское книгоиздание 2012: инвестиционные приоритеты и поиск альтернатив. Как известно, снижение востребованности традиционной книги в российском обществе, сокращение книготорговых площадок вынуждает нас менять "накатанный" ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Книжная индустрия №03 (апрель) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2013

Проблема чтения в современном книжном деле России напоминает нескончаемые дебаты "физиков" и "лириков" 1960-х годов и по невмешательству государства, и по форме, и по содержанию. Каждый считает своим долгом высказаться, все без исключения имеют ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Книжная индустрия №07 (сентябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№7 (109), сентябрь 2013). Понятно, что проблем у книжной отрасли много, в том числе не зависящих от действий субъектов книжной индустрии или качества предлагаемого ими продукта. И для ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №9, ноябрь, 2013 "Книга как одна из базовых составляющих культуры" – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книгоиздательскими инициативами по-прежнему управляют везение и чутье, а библиотека никак не превратится в успешный бизнес-проект. Культура, и книжная в том числе, сопротивляется изо всех сил любым новациям… Но книжное сообщество не может вечно ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.04.2020 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация