Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учет и анализ затрат на производство в системе управления

Е. Г. Саранцева

Учет и анализ затрат на производство в системе управления

Издательство: Русайнс, 2017 г.
978-5-4365-1909-8
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы учета и анализа затрат на производство в системе управления предприятием.

Посмотрите также...

В поисках новой модели научной и образовательной деятельности

В поисках новой модели научной и образовательной деятельности

В сборнике представлены материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной современным проблемам и методам обеспечения экономической безопасности в современных условиях. Обобщены теоретико-методологические аспекты и ......

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

В первой главе монографии рассмотрены вопросы информацион-ного взаимодействия субъектов туристской сферы, сущность и функ-ции туристской информации и туристских информационных центров, их географическая организация, а также применимые к ним ......

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Раскрыты вопросы методологии формирования системы управления инновационным развитием в экономике. Подробно исследованы роль и направления организационно-управленческих инноваций в институциональных условиях рыночной экономике. Детально освещена ......

Управление институциональными инновациями

Управление институциональными инновациями

Одной из главных задач институциональной теории и практики является повышение эффективности институтов за счет создания и внедрения институциональных инноваций, отвечающих потребностям национальной экономики. В книге предложены основные ......

Развитие технопарков как основы инновационной экономики

Развитие технопарков как основы инновационной экономики

В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты инновационной деятельности, вопросы организации и управления технопарков как основы инновационной экономики. Проанализирован и систематизирован опыт функционирования и деятельности ......

Сборник научных трудов студентов и аспирантов

Сборник научных трудов студентов и аспирантов

В сборнике представлены материалы по широкому спектру актуальных проблем современного развития таможенного дела, как в Российской Федерации, так и за рубежом, рассмотрены проблемы и не менее эффективные решения данных проблем. Кроме этого в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация