Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая социология

Т. К. Касумов

Экономическая социология

Издательство: Русайнс, 2017 г.
978-5-4365-1889-3
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В монографии Касумова Т. К. показано как в экономических теориях и прежде в институциональных (старом и новом), получали развитие идеи выхода за традиционные границы, и привлечения социального в экономический анализ. И как социология, имея в своём активе набор концептов и инструментов, начала создавать на стыке двух наук дисциплинарные "площадки". Такие как "социология экономической жизни", "социология экономики", "экономическая социология" и "новая экономическая социология". На этих площадках размещались "тематические предметы" экономической социологии, которые в дискурсах утверждались как основные направления, структурные элементы и объекты научной дисциплины. Среди них в книге выделяются сети и институты, социальный механизм и интегрализм, мотивация и интерес, определяющие содержание новой экономической социологии.Автор рассматривает в экономической социологии наиболее чувствительные для российского общества проблемные области, считая таковыми имущественные отношения, предпринимательство и бедность. При этом имущественные отношения определяются Касумовым Т.К. как центр тяжести экономической социологии. В соответствии с общим замыслом книги автором разработаны шестьдесят вопросов - заданий (тестов).Они призваны выявлять компетенции по экономической социологии для трёх групп обучающихся: бакалавров, магистров и аспирантов.

Посмотрите также...

Пространственное развитие и проблемные территории. Социально-экономические аспекты

Пространственное развитие и проблемные территории. Социально-экономические аспекты

Книга депутата Государственной Думы России А.А.Климова посвящена социально-экономической реабилитации депрессивных и отсталых территорий в условиях пространственного развития. Книга содержит детальный рассказ о проблемах и перспективах создания ......

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Вниманию читателей предлагается новейший учебник-словарь по экономике. Впервые в отечественной и мировой практике исследователь вооружается методом придания определенности основным категориям, или сущностям сферы экономики, - методом, который ......

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ......

Экономика в школе, лицее, колледже, вузе и дома

Экономика в школе, лицее, колледже, вузе и дома

При всей разности интересов школьников наиболее близкой для всех является домашняя экономика, поэтому настоящая книга посвящает ученика не только в тайны стоимости, прибыли, капитала, но и семейных финансов, бюджета и баланса. Эта книга делает ......

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Монография является первым и по своей сути уникальным всесторонним исследованием нового фактора производства. В ней рассмотрены: 1) объективные условия появления интеллектуального капитала: изменение функций труда, творчество как ......

Кейсы по управлению и экономике рынка

Кейсы по управлению и экономике рынка

Книга ставит целью закрепление знаний, пониманий и умений по принятию менеджерами решений в различных секторах экономики (промышленность, агропромышленный комплекс, экономика и финансы) и сферах управления (менеджмент организации, управление ......

Влияние мирового финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России

Влияние мирового финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России

В сборнике рассматривается влияние глобального финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России. Особое внимание уделяется коррективам в подходах, методах и направлениях формирования национальных инновационных систем в ......

Теория и практика интеграционных процессов в промышленности

Теория и практика интеграционных процессов в промышленности

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики экономической интеграции в промышленности. Теоретические аспекты излагаются с позиции концепции интеграционных процессов как объективной закономерности общественного развития. Значительное ......

Мировые финансовые центры

Мировые финансовые центры

В монографии рассматривается важнейший этап формирования и развития мировых финансовых центров, являющихся сосредоточением всех наиболее острых экономических проблем капитализма. Впервые в советской и российской экономической литературе в ......

"Горячие деньги". Проблемы спекулятивного, "блуждающего" капитала

"Горячие деньги". Проблемы спекулятивного, "блуждающего" капитала

В настоящей книге впервые в советской и российской экономической литературе дается комплексный анализ одной из острых проблем мировой капиталистической экономики - движения спекулятивного капитала. Показывается, как эти бесконтрольно блуждающие ......

Рост дороговизны и инфляция в мире капитала

Рост дороговизны и инфляция в мире капитала

Книга посвящена одной из наиболее жгучих внутренних и международных проблем современного капитализма - хроническому росту дороговизны и инфляции. Эти явления исследуются не только как чисто денежные феномены или как результат монополистического ......

Гр.Психоаналитические аспекты финансовых кризисов (12+)

Гр.Психоаналитические аспекты финансовых кризисов (12+)

Метод, связанный с психоанализом, доказал свою актуальность при исследовании финансовых кризисов. Он позволил по-новому представить их характер, поскольку дает возможность оценивать и предсказывать динамику эмоциональных переживаний участников ......

Управление социальными проектами

Управление социальными проектами

Настоящая монография посвящена актуальным вопросам управления социальными проектами на уровне государства, а также отдельных предприятий - как крупных корпораций, так и организаций малого и среднего бизнеса. Проанализированы существующие ......

Рынок и общество. Экономическое и социальное в общественных процессах

Рынок и общество. Экономическое и социальное в общественных процессах

Стержневая тема настоящей книги - характер взаимосвязи рынка и общества. Насколько далеко заходит воздействие рыночных институтов на общество? Должен ли рынок направлять развитие общества, или оно вправе и должно направлять функционирование ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация