Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Наказание наградой.  Что не так со школьными оценками,  системами мотивации,  похвалой и прочими взятками

Альфи Кон

Наказание наградой. Что не так со школьными оценками, системами мотивации, похвалой и прочими взятками

Серия: МИФ. Кругозор
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

О книгеБазовая стратегия, которую мы используем в воспитании, образовании и управлении - "сделай то - и получишь это" - неверна. Эта книга объясняет почему.Прибегая к поощрениям как к средству решения проблемы, мы не разбираемся в причинах того, что ее вызвало. Награда - это уловка, с ее помощью можно устранить симптом, но не вылечить болезнь.В своей книге известный психолог Альфи Кон подробно объясняет, почему отношения с детьми, учениками и подчиненными нельзя строить по принципу: "Сделай то - и получишь это". Он показывает, насколько страшен и губителен такой подход и к каким последствиям приводят подобного рода манипуляции и попытки исправить поведение другого человека (ребенка или сотрудника).Кон уверен: поощрение людей за подчинение требованиям - это вовсе не "принцип устройства мира", как считают многие, и не фундаментальный закон человеческих отношений. Это лишь один из способов мышления, организации собственного опыта и взаимодействия с другими. Кому-то из нас такая логика взаимодействия может казаться вполне естественной, но в реальности она является проявлением вполне конкретной идеологии, которую можно обсуждать и подвергать критике.Если вы воспитываете детей, преподаете или управляете людьми - вам нужно прочитать эту книгу. Благодаря юмору автора, понятным и знакомым примерам и доступному изложению чтение будет не только полезным, но и приятным.3 причины прочитать эту книгу• Эта книга бросает вызов классическому подходу к мотивации в воспитании и управлении. Вы будете смотреть на мотивацию иначе.• Она написана в доступном стиле и с интересными примерами.• Книга продается и переиздается на протяжении 18 лет.Для кого эта книгаДля родителей, учителей, преподавателей, воспитателей, руководителей и менеджеров.Цитаты из книгиПоощрение - это манипуляцияЖелание использовать поощрение (или наказание) не просто унижает: такая практика представляет собой не что иное, как стремление контролировать людей. Существуют, конечно, обстоятельства, в которых сложно вовсе обойтись без контроля. Но любой, кому не по себе от того, что в рамках человеческого взаимодействия один индивид непременно контролирует другого, должен задуматься, так ли безопасны поощрения, как это часто представляетсяМы загоняем себя в тупикПредположим, ваш ребенок привык к награде в виде конфеты за уборку в комнате. В реальности же здесь возникает несколько проблем. Что если он переест сладкого, и поощрения потеряют привлекательность? Или что произойдет, если он будет требовать повышения оплаты (захочет получать конфеты чаще или больше)? И самое главное: готовы ли вы к тому, что ваш ребенок согласится вам помогать, только пока у вас будет достаточный запас M&M’s?Чем заменить поощрения?Настоящая проблема заключается не в том, что дети теперь ждут похвалы за каждое свое действие, а в том, что взрослые стремятся упростить себе жизнь, найти способ манипулировать поведением детей с помощью поощрений, вместо того чтобы объяснить и убедить, помочь ребенку развить необходимые навыки, усвоить правильные ценности, вовлечь его в процесс решения того, как нужно себя вести и учиться.Награда лишает мотивацииАлександр Нилл, новатор в области образования, говорил, что обещать награду за ту или иную деятельность - это "все равно что открыто признать, что сама по себе она не стоит того, чтобы тратить на нее время и силы". Когда родитель говорит: "Если закончишь домашнюю работу по математике, можешь час смотреть телевизор", - то фактически он приучает ребенка к мысли о том, что математика не особенно увлекательное или приятное дело.КонкуренцияВ лучшем случае поощрения никак не стимулируют сотрудничество и не укрепляют ощущение единства группы. Чаще всего они как раз препятствуют такому командному духу: как только люди начинают конкурировать за поощрения, возникают "противостояние и зависть". Начинаются "жалобы на неравное отношение" и "фаворитизм"Деньги не главноеВ 1946 и 1986 годах рабочих промышленных предприятий попросили ответить на вопрос, что для них важнее всего в работе. Ответ "хорошая зарплата" оказался пятым по популярности из десяти возможных вариантов. В более позднем исследовании на первом месте оказался ответ "интересные задачи". Руководители же считали, что рабочим важны в первую очередь деньги, и очевидно, что свои управленческие решения они основывали на этом убеждении.

Посмотрите также...

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......

Эмоциональный интеллект. Российская практика

Эмоциональный интеллект. Российская практика

О чем эта книга Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье ......

Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей

Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей

Цитата "Блестящая книга. Я уверена, что она станет отличным подспорьем для думающего родителя. Это короткая и при этом почти всеобъемлющая, очень ясная мини-энциклопедия по осознанному родительству, изучив котору, вам будет значительно легче ......

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

О чем эта книга Кто-то называет годы с двадцатого по тридцатый второй молодостью, кто-то - началом взрослой жизни. Доктор Мэг Джей, клинический психолог, утверждает, что это самое важное десятилетие в жизни человека с точки зрения развития  ......

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Цитата "Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с ......

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным

Многим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер. Эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения. В ней в доступной форме, ......

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь

Легендарная книга о том, как реализовать себя в жизни. Синди Фокс была официанткой. Теперь она пилот. Питер Джонсон был водителем грузовика. Теперь он фермер. Тина Форбс была неудавшимся художником. Теперь она успешный художник. Алан Риццо был ......

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

О чем эта книга Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ......

Лайфхак на каждый день

Лайфхак на каждый день

О чем эта книга Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни. Эта книга - сборник "лайфхаков" - полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на "Лайфхакере" Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей ......

Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять

Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять

Если ваш ребенок учится в школе, вам наверняка знакома ситуация, когда у него ни на что не хватает времени. Уроки, секции, занятия с репетитором… а ведь еще хочется погулять с друзьями, поиграть и посмотреть кино, повозиться с домашними ......

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

50 советов по нематериальной мотивации

50 советов по нематериальной мотивации

"Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В своей ......

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило ......

Управление персоналом

Управление персоналом

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю ......

Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему

Между надо и хочу. Найди свой путь и следуй ему

О книге Яркая книга, которая вдохновит вас на то, чтобы найти свое истинное призвание и следовать ему. Кто из нас не задавался вопросом: "Как мне найти свое истинное призвание?" Эль Луна характеризует его как перекресток между "надо" и "хочу". ......

100 способов изменить жизнь

100 способов изменить жизнь

О книгеСборник вдохновляющих историй о том, как изменить жизнь к лучшему, от человека, сумевшего развернуть свою собственную жизнь на 180 градусов. Эта книга родилась из еженедельной рубрики Ларисы Парфентьевой "100 способов изменить свою ......

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

О книгеПринципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных ......

Пять пороков команды

Пять пороков команды

Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду.В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

"Когда человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы стать счастливым. ......

Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду

Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду

О книгеАвтор этой книги Твайла Тарп делится своим опытом и объясняет, почему командная работа - это прекрасный способ работы для некоторых из нас и неизбежный для большинства.Тарп ведет читателей через большинство видов взаимодействия, включая ......

Мотивационное консультирование: как помочь людям измениться

Мотивационное консультирование: как помочь людям измениться

Мотивационное консультирование – практический метод, позволяющий людям помочь что-то изменить в своей жизни. Он основан на научных достижениях психологии и имеет много общего с техникой активного слушания. Во всем мире метод очень популярен. ......

Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века

Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века

Что общего между дирижером оркестра и руководителем компании? Хороший дирижер, как и хороший руководитель, знает, как добиться правильного взаимодействия членов команды и их блестящей игры. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы его ......

Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях

Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях

Как и большинство историй стартапов, история Дэниела Любецки была далеко не безоблачной. Когда в 2004 году он основал компанию KIND Snacks, он был в ней учредителем, упаковщиком, продавцом и курьером в одном лице. Сейчас это один из самых ......

Nudge. Архитектура выбора

Nudge. Архитектура выбора

Книга ведущих специалистов в области поведенческой экономики Ричарда Талера и Касса Санстейна знакомит читателей с архитектурой выбора: что кроется за нашими решениями, как принять лучшее для себя или помочь в этом окружающим. Основанная на ......

Избавление от хлама. Простые практики для обретения гармонии и внутреннего порядка

Избавление от хлама. Простые практики для обретения гармонии и внутреннего порядка

О книгеВаша личная рабочая тетрадь для избавления от хлама - начиная с выбрасывания всяческих ненужных предметов и заканчивая избавлением от устаревших привычек и представлений.Автор бестселлера "Упрости свою жизнь" создал рабочую тетрадь, ......

Манифест двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться

Манифест двадцатилетних. Кто мы, чего хотим и как этого добиться

О книгеДорожная карта для тех, кому за двадцать, основанная на реальных историях.Эта книга посвящена одному из наиболее важных периодов вашей жизни - времени между двадцатью и тридцатью годами. Вы прочтете истории людей, которые еще только ......

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему

О книге"Экономист под прикрытием" Тим Харфорд рассказывает, как немного беспорядка и хаоса могут сделать вас креативнее и продуктивнее.Идея, на которой основана эта книга, в том, что мы часто поддаемся соблазну "опрятного разума", когда на самом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация