Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Игорь Манн,Иван Черемных

Та самая книга для девелопера. Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

От авторов
Зачем мы написали эту книгу?
Если коротко - чтобы вы, наши клиенты, работали профессионально, системно и эффективнее (уверены, вы так и будете работать после прочтения и проработки ее).
Чтобы вы могли продать всю вашу недвижимость.
Продать быстро.
Продать дорого.
Продать правильно.
Материала в этой книге очень-очень много. Как говорил Вольтер: "Секрет быть скучным состоит в умении рассказать всё".
Мы не будем скучными, обещаем. Вас ждут истории, кейсы, технологии, методики, пошаговые инструкции и ноу-хау.

Для кого эта книга
Это книга для:
собственников, 
генеральных директоров, 
исполнительных директоров, 
коммерческих директоров, 
руководителей отделов продаж и маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу), 
PR-директоров и специалистов по связям с общественностью.

Цитаты из книги
Город - квартира
Модель "город - ... - квартира". Ее смысл в том, что вы должны продавать потенциальному покупателю одновременно несколько уровней (город, район, территорию, жилой комплекс, корпус, подъезд, этаж, квартиру). И каждый уровень нужно подавать покупателю по модели "свойства/ характеристики - преимущества - выгоды (недостатки)".
Первый контакт
Первый контакт - как первое свидание. Вряд ли сделка произойдет сразу после него (хотя такое и случается). Для того чтобы клиент решился на покупку, мы должны выстроить с ним отношения. Это самый трудоемкий и очень важный участок работы отдела продаж. Задача менеджеров - совершать "касания" клиентов и после каждого касания достигать договоренностей.
Воронка продаж
Воронка продаж в недвижимости отличается от обычной. По сути, в обычной воронке роль продавца сводится к отгрузке заказа. В недвижимости, чтобы привести клиента к сделке, нужно методично искать "своего" клиента и строить с ним долгосрочные отношения с первого контакта.
Бренд
Если вы хотите, чтобы вас считали брендом, вам лучше держать слово. Делать, что обещали и обещаете: сдавать объекты в срок, обустраивать детскую площадку, которую вы показывали в рекламе, организовать двор без машин, как обещали в буклете, обеспечить соответствие реальности красивых рендеров домов на сайте.
Инфополе
Покупатель часто обращает внимание на то, какая компания строит дом. Если информационное поле застройщика пустое или отрицательное, покупатель ищет дальше. Поэтому формируйте свое информационное поле офлайн и онлайн. Если этого не сделаете вы, за вас это сделают конкуренты.
Продукт
Главное в маркетинге - это продукт. Плохому продукту не поможет и самая хорошая реклама. А если у вас отличный продукт, его можно продавать дороже. И при этом проще.

Посмотрите также...

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Представлена разработанная авторами модель инфраструктуры корпоративного управления на основе процессно-стоимостного подхода с использованием ключевых факторов стоимости. Модель позволяет согласовывать интересы всех заинтересованных лиц бизнеса ......

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности ......

Недвижимость Inside-2

Недвижимость Inside-2

Вашему вниманию предлагается книга А.Алешко "Недвижимость Inside-2"....

Как продать квартиру выгодно. Вложите минимум, получите максимум. Хоум-стейджинг

Как продать квартиру выгодно. Вложите минимум, получите максимум. Хоум-стейджинг

Цитата "Хоум-стейджинг поможет выделить вашу недвижимость из ряда других, ничего в ней кардинально не меняя. Это реально работает. Попробуйте - и убедитесь сами". Анна Моисеева О чем книга Абсолютно любую квартиру, даже самую "убитую", можно ......

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......

Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. ......

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? ......

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

О книге Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы ......

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг

О книге Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1". По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От ......

Инвестирование в недвижимость

Инвестирование в недвижимость

В бестселлере известных американских специалистов по работе с недвижимостью подробно описано, как зарабатывать деньги на всех операциях с недвижимостью: съеме или сдаче внаем, продаже, покупке, ремонте, выборе кредита, операциях с заложенных ......

Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

О книгеОснова постоянной прибыли в условиях постоянных изменений - это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке - и с большим удобством, чем раньше. ......

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

О книгеПринципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных ......

Инвестирование в недвижимость для чайников

Инвестирование в недвижимость для чайников

Инвестирование в недвижимость для "чайников" можно назвать настольной книгой начинающего инвестора в недвижимость. Авторы, которые сами много лет успешно вкладывают деньги в недвижимость, шаг за шагом рассматривают все процессы, связанные с ......

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

О книгеЭто книга о том, как создать в компании культуру, способствующую инновациям, ответственности, сотрудничеству, вовлеченности сотрудников. О лидерах, которые не пытаются сами найти ответы на все вопросы и все решать, но хорошо знают своих ......

Чему я научился, потеряв миллион долларов

Чему я научился, потеряв миллион долларов

О книгеЭта книга основана на большой неудаче, а не на крупном успехе, как многие другие книги о бизнесе.Джим Пол добился больших успехов в трейдинге, но за несколько месяцев потерял почти все свои деньги и перспективы и залез в долги. В своей ......

Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику - и как заставить их работать на вас

Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику - и как заставить их работать на вас

О книгеПрактичное руководство по новой экономике, меняющей то, как мы живем, работаем и играем.Uber. Airbnb. Amazon. Apple. PayPal. Все эти компании разрушили обычный порядок вещей на рынках, когда начали работать. И сегодня они - лидеры в своих ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет мастерства иллюстратора и ......

Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия

Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия

О книгеПрактичная книга, которая поможет лидеру любого уровня управлять своей энергией и стать "Chief Energy Officer" для своей команды, зарядив ее на 100%.Научные исследования доказывают, что позитивный настрой повышает ......

Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе

Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе

О книгеУ каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка - такие люди бывают очень ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация