Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ТРИЗ.  Теория решения изобретательских задач.  Уровень 2

Владимир Петров

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 2

Серия: Библиотека создания инноваций
Издательство: Солон-Пресс, 2017 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Эта книга представляет собой второй уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я". В книге описана логика решения изобретательских задач, являющаяся дальнейшим углублением рассмотренных ранее понятий о противоречиях и идеальном конечном результате (ИКР), кроме того, расширяются и углубляются знания о всех видах приемов устранения противоречий и ресурсов. Приводится их классификация и детальный разбор. В учебнике уделяется большое внимание практике использования этих инструментов. Материал легко и быстро усваивается. Этих знаний достаточно для решения многих изобретательских задач. В учебнике уделяется большое внимание практике использования этих инструментов, поэтому книга включает много заданий для самостоятельной работы, которые разбираются в приложениях.В книге приводится более 200 примеров и задач и около 200 иллюстраций. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет научиться быстро получать новые идеи.

Посмотрите также...

Управление инновациями в компании

Управление инновациями в компании

Современный рынок требует быстрой разработки новых продуктов и услуг, поэтому компаниям необходимо не только овладевать приемами инновационной активности, но и внедрять успешные инновационные решения в крайне короткие сроки. Чтобы добиться ......

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Психология инноваций. Подходы, модели, процессы

Монография посвящена актуальной проблематике - психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. ......

Формирование инновационной культуры и внедрение прогрессивных технологий в странах СНГ. Проблемы, тенденции, перспективы

Формирование инновационной культуры и внедрение прогрессивных технологий в странах СНГ. Проблемы, тенденции, перспективы

Нейматов Ягут Мамедович - президент Фонда развития инновационных технологий, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной Академии наук педагогического образования. В работе представлены концептуальные основы деятельности ......

Как спасти свой бизнес?

Как спасти свой бизнес?

Вы держите в руках книгу, которая задумывалась как инструкция по выживанию в кризис для мелких и средних предпринимателей. Эта книга - руководство к действию, конкретное, практическое и помогающее. Структура книги задумана так, что Вам ......

Как создавать инновации

Как создавать инновации

Для многих компаний незадействованным источником эффективной работы и роста на рынке является инновационный потенциал персонала. Эффективно управляя этим ресурсом, можно не только обеспечить выживание бизнеса в жестких условиях конкуренции, но и ......

Истоки ТРИЗ и творческой личности. Через тернии - к звездам!

Истоки ТРИЗ и творческой личности. Через тернии - к звездам!

Книга расширяет базовый учебник "Азбука ТРИЗ", однако содержит достаточную вводную теоретическую часть (главы 1-4) по первичным моделям Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), а также дополнительные примеры (главы 5 и 6) и справочные ......

Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

Монография посвящена оценке основных направлений инновационного развития предпринимательства в Российской Федерации. Она базируется на современных представлениях ученых и автора о предмете, субъектах и объектах инновационной деятельности. В ......

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта ......

Создание успешного социального предприятия

Создание успешного социального предприятия

"В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы ......

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чего и как должны разрабатываться ......

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Рассматриваются основы формирования инвестиционной политики, ее виды и уровни. Изложен механизм анализа инвестиционного рынка, методы формы осуществления инвестиционной политики. Большое внимание уделяется современным методам и моделям ......

Правовое обеспечение инновационной деятельности

Правовое обеспечение инновационной деятельности

В монографии осуществлен правовой анализ одного из наиболее приоритетных направлений экономической деятельности, содержанием которого выступает продуцирование новшеств и их реализация в виде новой или усовершенствованной продукции на рынке ......

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Сетевая модель формирования российской национальной инновационной системы

Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......

ТРИЗ-противоречия в инновационных решениях: PN-метод

ТРИЗ-противоречия в инновационных решениях: PN-метод

Инновации - это то, чем живет каждая развивающаяся компания. Одним из средств их создания является теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Она имеет почти полувековую практику успешного применения в различных сферах деятельности человека. ......

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью ......

Беги за своим вдохновением. Мечатай и размышляй

Беги за своим вдохновением. Мечатай и размышляй

Автор книги спикер TED и психолог Том Чатфилд. Он, как никто другой, знает, насколько важно заводить механизм вдохновения. Книга поможет разглядеть в своей жизни действительно важное, понять себя, свои мечты и желания. При помощи "Беги за своим ......

Управление институциональными инновациями

Управление институциональными инновациями

Одной из главных задач институциональной теории и практики является повышение эффективности институтов за счет создания и внедрения институциональных инноваций, отвечающих потребностям национальной экономики. В книге предложены основные ......

Идеи, идеи, идеи...

Идеи, идеи, идеи...

В этой книге автор собрал свои новые хай-тек идеи на житейские и научные темы. Эти идеи будут интересны бизнесменам для создания инновационных бизнес-проектов и деловых людей, заинтересованных улучшением качества нашей жизни и решением проблем ......

Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления

Основы классической ТРИЗ. Расширенный курс высокоэффективного инновационного мышления

Рожденная в России, Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) сегодня быстро распространяется в мире. Все ведущие компании применяют ТРИЗ, например, Mitsubishi, Samsung, Hewlett Packard, General Electric, Siemens. Книга профессора Михаила ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

1001 креативная идея. Улучши свою жизнь

"1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать".Вас ждет:- Ровно 11 глав книги.- Более 100 инструментов создания решений.- Более 100 кейсов.- Более 200 способов генерации идей и тренировок.- Более 1000 креативных идей.Книга имеет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2023 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация