Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Братство бизнеса.  Как США и Великобритания сотрудничали с нацистами

Братство бизнеса. Как США и Великобритания сотрудничали с нацистами

Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Великобритания предоставила кредиты Третьему рейху на сумму свыше 2 млрд долларов. По состоянию на 1943 год сумма прямых американских капиталовложений в германский бизнес превышала 1 млрд долларов. Американские компании контролировали более 300 германских акционерных обществ, большинство из которых входило в состав ВПК Германии. Например, "Дженерал моторс" владел немецким автозаводом "Опель".На протяжении всего периода нахождения у власти Гитлера крупный бизнес Великобритании, США и Германии взаимовыгодно и активно сотрудничал. Этому не помешала даже Вторая мировая война, которую они профинансировали - вооружив Третий рейх.

Посмотрите также...

Формула лидерства

Формула лидерства

Невыдуманные эпизоды борьбы различных мужчин и женщин с вызовами, которые были брошены другими людьми, природой Земли, ближним космосом или финансовыми законами, демонстрируют широкому кругу читателей, каким должен быть настоящий лидер....

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Эта книга содержит множество разнообразных сведений обо всех аспектах бизнеса. Вы узнаете о: старейших семейных фирмах; происхождении названий компаний; самых известных мировых брендах; зарплатах директоров крупнейший компаний; самых громких ......

Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестные методы и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к ......

Лабиринты судьбы. Между душой и бизнесом

Лабиринты судьбы. Между душой и бизнесом

На страницах этой книги автор - член Союза писателей России, ученый-социолог, бизнесмен и страстный коллекционер - продолжает разговор, начатый в книге "Маятник бизнеса: между орденом и тюрьмой". Теперь в центре повествования не ......

Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир

Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир

Компания, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего десять лет после основания она достигла показателей продаж, значительно превышающих результаты "eBay" и "Amazon", вместе взятых. Компания, сумевшая ......

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

В основу книги легла первая и единственная речь Стива Джобса перед выпускниками Стенфордского университета (более 24 млн просмотров на YouTube!) - 2250 слов, в которые он вложил всю свою историю, свой опыт и открывшиеся ему истины о любви, жизни ......

Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

Цитата"Когда строишь бизнес, ты, по сути, создаешь собственную маленькую вселенную, где тебе подконтрольно всё. Но когда воплощаешь в жизнь свою мечту, получается так, что одновременно делается явью и еще чья-то мечта". Дерек СиверсО чем ......

Дональд Трамп. Роль и маска. От ведущего реалити-шоу до хозяина Белого дома

Дональд Трамп. Роль и маска. От ведущего реалити-шоу до хозяина Белого дома

Президентские выборы в Соединенных Штатах Америки всегда вызывают интерес. Но никогда результат не был столь ошеломительным. И весь мир пытается понять, что за человек сорок пятый президент Дональд Трамп? Трамп - символ перемен к лучшему для ......

Роман Абрамович. Как стать миллиардером

Роман Абрамович. Как стать миллиардером

Книга представляет собой самую полную биографию всемирно известного миллиардера России. В ней впервые на русском языке подробно описано его детство, юность, первые шаги в мире бизнеса, неудачи и победы. Как он стал олигархом? Кто оказывал ему ......

Дневник сыровара

Дневник сыровара

Санкции, запрещающие ввоз в Россию ряд иностранных продуктов, подтолкнули бывшего московского компьютерщика Олега Сироту на необычный эксперимент: он круто изменил свою жизнь, переехал в село и открыл свою собственную сыроварню, став, пожалуй, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация