Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование

С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова

Страхование

Издательство: Юнити-Дана, 2004 г.
5-238-00732-9
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальностям "Финансы и кредит" и "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". В учебном пособии рассмотрены: сущность, функции и виды страхования, его отрасли и подотрасли, организационные основы и государственное регулирование страховых отношений, перестрахование, сострахование и ретроцессия; даны основные понятия и определения.

Для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов.

Посмотрите также...

Теория и управление рисками в страховании

Теория и управление рисками в страховании

Рассматриваются теоретические вопросы и практические задачи оптимальной страховой деятельности. Особое внимание уделено экономико-математическому аппарату изучения ситуаций и процессов страхового рынка в условиях неопределенности. ......

Третьи лица в страховании

Третьи лица в страховании

Значительное место в страховых отношениях занимают третьи лица, интересы которых возникают повсеместно, независимо от вида и объекта страхования. К третьим лицам относится абсолютное большинство юридических и физических лиц, которые имеют или ......

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Рассматриваются финансово-экономические и организационные отношения, сформировавшиеся в пенсионной системе России в условиях пенсионной реформы. Анализируются факторы, определяющие финансовое обеспечение пенсионной системы. Излагаются принципы ......

Элементарная теория страхования жизни и трудоспособности

Элементарная теория страхования жизни и трудоспособности

В книге известного актуария С.Е.Савича содержится изложение основ математики страхования. Впервые изданная в 1900 года, в момент перехода России на страховые пенсионные схемы, и переизданная в 1909 года, она до настоящего времени сохраняет ......

Основы страхования

Основы страхования

Рассматриваются теория, практика, классификация, экономическая сущность страхования, правовые взаимоотношения страхователя и страховщика, методология актуарных расчетов, маркетинг и менеджмент в страховании, методика расчета тарифных ставок, ......

Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций

Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций

Рассмотрены экономико-финансовые основы, методы планирования и регулирования деятельности страховых организаций; раскрыты особенности бухгалтерского учета операций страхования, сострахования, перестрахования, страховых резервов, доходов, ......

Транспортное страхование

Транспортное страхование

Предлагаемое учебное пособие является конспективным изложением курса транспортного страхования, читаемого в Московской Государственной Академии Водного Транспорта студентам факультета "Экономики и управления" и содержит изложение основных ......

Расходы на страхование работников

Расходы на страхование работников

В книге подробно рассмотрены все вопросы, связанные с организацией и осуществлением обязательного и добровольного страхования работников, - от рекомендаций по заключению договоров страхования до отражения расходов в бухгалтерском и налоговом ......

Морское страхование

Морское страхование

В книге рассматриваются понятия и определения, используемые в страховании, правовая природа договора страхования, порядок заключения и исполнения договора, принципы формирования страховой премии; оговариваются все аспекты страхования как судов, ......

Страхование технических рисков

Страхование технических рисков

В книге рассмотрены основные понятия технической продукции, представлены классификации технической продукции и рисков, описана существующая в России система технического регулирования, указано место страхования в этой системе и изложена история ......

Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы

Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы

"Цитата "Страховая сущность любого вида страхования заключается в оптимальном распределении убытков во времени и в пространстве". Валентин Роик О чем книга О формировании института обязательного социального страхования с момента его зарождения ......

Страхование. Организация, экономика, правовые аспекты

Страхование. Организация, экономика, правовые аспекты

Учебное пособие состоит из трех частей. В первой части раскрываются: сущность, объективная необходимость, основные понятия и термины страхования (и перестрахования) имущественных интересов граждан и юридических лиц от различных рисков; принципы, ......

Социальное страхование в меняющемся мире. Каким будет выбор России?

Социальное страхование в меняющемся мире. Каким будет выбор России?

Книга посвящена экономическим, финансовым и правовым аспектам формирования и функционирования институтов обязательного социального страхования: пенсионного, медицинского, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в ......

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Данная книга является практическим пособием по учету отчислений по страхованию. В книге подробно рассматриваются вопросы по налоговому и бухгалтерскому учету отчислений в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд обязательного ......

Справочник страхования

Справочник страхования

В России идет становление предпринимательства, индивидуальных и фермерских хозяйств. Быт и бизнес тесно связаны между собой: кто-то работает у предпринимателей, кто-то обращается за услугами, товарами, кредитами в сферу бизнеса. Задача этой ......

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

В настоящее время продолжается процесс развития страхового рынка России. На него выходит много новых компаний, некоторые из ранее действовавших по разным причинам сходят со сцены. Все это требует наличия объективного источника информации, из ......

Страхование здоровья и особенности национальных систем медицинского страхования

Страхование здоровья и особенности национальных систем медицинского страхования

В книге подробно освещены все аспекты медицинского страхования, проанализировано то, как на практике осуществляется медицинское страхование в отечественной и в зарубежных системах здравоохранения. Это единственное в мире руководство, в котором ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация