Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Крестьянский вопрос накануне созыва народных представителей

Д. Н. Бородин

Крестьянский вопрос накануне созыва народных представителей

Издательство: Типография Ц. Крайз, 1905 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 138 стр.

Санкт-Петербург, 1905 год. Типография Ц. Крайз.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Вниманию читателей предлагается доклад Д. Н. Бородина "Крестьянский вопрос накануне созыва народных представителей", прочитанный им в "Собрании экономистов" в мае 1905 года.
В докладе рассмотрены; особенности народного представительства, его организации и участия в нем; современное значение крестьянской волости как избирательного округа; состояние и сущность крестьянского вопроса перед судом народных представителей; правительственная программа разрешения крестьянского вопроса; арендный вопрос, организация доступного кредита, выкупные платежи, реформа податного обложения и др.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Полный комплект. Санкт-Петербург, 1825-30 гг. Типография Департамента Внешней Торговли. Владельческий переплет, кожаные корешок и уголки. Сохранность хорошая. Департамент внешней торговли Российской Империи занимался вопросами внешних торговых ......

Коммерческая бухгалтерия для розничной и мелочной торговли

Коммерческая бухгалтерия для розничной и мелочной торговли

Санкт-Петербург, 1859. Типография Ильи Глазунова и Ко. Оригинальная обложка. Владельческие пометы на обороте обложки, потертые края страниц. Библиотечные печати. Обложка отходит от книжного блока. Сохранность хорошая. Вы удивитесь, как много ......

Евреи и хозяйственная жизнь. Часть первая (экономическая)

Евреи и хозяйственная жизнь. Часть первая (экономическая)

Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1912 год. Книгоиздательство "Разум". Типографская обложка. Сохранность хорошая. Повреждение обложки. Книга представителя немецкой исторической школы в экономической теории, классика немецкой ......

Форд или Маркс

Форд или Маркс

Прижизненное издание. Москва, 1925 год. Издание Профинтерна. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Из предисловия к изданию: "Перед читателем - в двояком разрезе - в изложении самого Форда и в свете марксистского понимания сущности ......

Экономическая география России

Экономическая география России

Москва, 1917 год. Издание Товарищества И. Д. Сытина.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Предлагаемый курс должен служить введением к изучению Экономической географии России.Изучаемые в курсах экономической географии ......

Мужик без прогресса или прогресс без мужика (к вопросу об экономическом материализме)

Мужик без прогресса или прогресс без мужика (к вопросу об экономическом материализме)

Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1896 год. Издание "Книгопродавческой складчины".Типографская обложка.Сохранность хорошая.Константин Фёдорович Головин (1843-1913) - беллетрист; общественный деятель, один из теоретиков черносотенного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация