Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кто сказал,  что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Луис Герстнер

Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5007-1, 978-5-9614-4713-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Цитата
"В компании не было недостатка в умных и талантливых людях. Ее проблемы не были техническими; там было много разработок с хорошими рыночными перспективами. Но компания застряла. Ей нужен был человек, который встряхнул бы ее и вернул к жизни.

К концу дня я был готов принять самое важное в моей жизни карьерное решение. Я сказал "да". Теперь не совсем понимаю почему".

Луис Герстнер


О чем книга
К началу 90-х годов прошлого века компания IBM оказалась в ситуации сложнейшего затяжного кризиса. В условиях молниеносно развивающегося рынка компьютерной индустрии и его постепенной переориентации с потребностей правительств и крупных корпораций на нужды физических лиц и небольших фирм, руководство "голубого гиганта" в течение 8 лет пыталось придерживаться традиционных принципов работы IBM, которые стремительно теряли актуальность. С 1990 по 1993 год компания потеряла 16 миллиардов долларов и 175 тысяч сотрудников, ее топ-менеджмент видел спасение корпорации в дроблении на отдельные сегменты, а эксперты в диапазоне от Билла Гейтса до журнала The Economist сомневались в том, что IBM вообще выживет.
Именно в этот непростой момент пост генерального директора компании занял Луис Герстнер - человек, заставивший огромную транснациональную корпорацию отказаться от формировавшихся годами традиций управления во имя выживания и прогресса.
В книге подробно описаны все важнейшие решения Герстнера за годы его работы генеральным директором IBM, а также приведены размышления автора о том, на каких механизмах основывается работа по-настоящему успешных компаний.

Почему книга достойна прочтения
Луис Герстнер смог вывести IBM в лидеры рынка компьютерной индустрии, взявшись за реорганизацию корпорации в годы, когда в ее возрождение мало кто верил. Каждый его шаг критиковался в прессе, конкуренты постепенно переманивали к себе лучших специалистов "голубого гиганта", а акционеры разгневанно следили за падением курса акций. Новаторские решение Герстнера, его идеи и сомнения - в этой книге.
В книге изложены ключевые принципы управления крупной компанией и общения с конкурентами.
Книга написана легким и доступным языком: Герстнер описывает технические и финансовые аспекты работы IBM так, что даже далеким от рынка ИТ-решений читателям будет интересно.

Кто автор
Луис Герстнер - генеральный директор компании IBM с 1993 по 2002 год. До IBM - глава Travel Related Services Group, компании American Express, и ее вице-президент; после IBM - председатель Broad Institute Board of Directors.

Ключевые понятия
Управление крупной компанией, способы преодоления кризиса, выживание в условиях быстроразвивающегося рынка.
2-е издание.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация