Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Автоворонки для инфобизнеса

Наталья Реген

Автоворонки для инфобизнеса

Серия: 1000 бестселлеров
Издательство: Омега-Л, 2017 г.
978-5-370-03774-0
Книгопечатная продукция
Объем: 138 стр.

Книга, которую вы сейчас держите в руках - это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж.Если вы хотите автоматизировать продажи и получать максимальные кон­версии.- если вы хотите выстроить доверительные отношения с клиентами через емкие, четкие и понятные тексты.- если в вашей голове уже есть линейка продуктов и услуг, но она пока не реализована и вы не знаете, как это сделать быстро и с минимальными усилиями.- если у вас хаос в товарах и инфопродуктах, и вы понятия не имеете, что и когда предложить клиенту.- если вы хотите уделять достаточно времени семье, друзьям, своим близким и быть мобильным.- если вы действительно хотите зарабатывать "на автомате" от 300 000 руб в месяц, и самое главное - делать это легко и уверенно.Выполните рекомендации из этой книги, и вы увидите финансовый результат незамедлительно. Внедрив технологии автоматизации вашего бизнеса, вы раз и навсегда избавитесь от хаоса в ваших предложениях.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Маркетинг. Карманное пособие

Маркетинг. Карманное пособие

Рассматриваются основы маркетинга, даются рекомендации по анализу исходной ситуации, формулировке целей и стратегий и выбору методик маркетинга, адекватных позиционируемым продуктам, проведению анализа портфелей и определению политики ......

Тренинг профессиональных продаж

Тренинг профессиональных продаж

Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены `Золотые стандарты` техник персональных продаж и представлены основы ......

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны ......

Маркетинг. Курс лекций

Маркетинг. Курс лекций

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг ......

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в ......

Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации

Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации

В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Цель книги - с помощью аутсорсинга комплексно рассмотреть возможности современного маркетинга и логистики (в сочетании с инструментарием менеджмента) для решения проблем рационального перераспределения функций организаций-партнеров, особенно в ......

Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя

Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя

В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. В ......

Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении

Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении

В монографии на основе широкого круга открытых источников анализируется возможность использования методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении продукции военного назначения на экспорт. Авторы рассматривают процесс ......

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......

Осознанные продажи с осознанными людьми

Осознанные продажи с осознанными людьми

Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, - не "что", а "кто". Суть и результат бизнеса определяет то, с кем вы его строите. Торговый персонал компании - живые люди, личности, создающие эмоциональную атмосферу в ......

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.

Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе. Вы также узнаете, как его использовать для получения максимальной прибыли от вложений в ваши маркетинговые проекты. Вы можете не внедрять все ......

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте ......

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами

Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одно стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории ......

Продающие сайты от А до Я

Продающие сайты от А до Я

По статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет ......

Продажи по телефону и Skype от А до Я.

Продажи по телефону и Skype от А до Я.

Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется. Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать ......

Коммерческое предложение. Создаем продающий текст

Коммерческое предложение. Создаем продающий текст

Почему 98 % коммерческих предложений не работают? Каким должно быть продающее письмо, чтобы сделка состоялась? Как создать блестящее, реально работающее предложение? Ответы - в этой книге. Она поможет начинающим продавцам написать свое первое ......

Теория развития рынка. Психология потребления

Теория развития рынка. Психология потребления

Строкатый Олег - руководитель отдела контроля качества и создатель системы контроля качества в компании-лидере на российском рынке по производству программного обеспечения в области сайтостроения и SaaS-решений для бизнеса. Также сотрудничал с ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Маркетинг и современность

Маркетинг и современность

Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их ......

Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука)

Функциональный и интернет-маркетинг: Моногр./ О.С.Сухарев - М.: КУРС: ИНФРА-М, 2015 - 352 с. (Наука)

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности ......

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга - его политик и функций - и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями.В первом разделе приведены основные понятия маркетинга - ......

Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник статей

Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник статей

Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа, его технологию и инструменты, улучшает понимание текущей ситуации на различных российских рынках, способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и ......

Бизнес для ржавых чайников: достойная жизнь на пенсии

Бизнес для ржавых чайников: достойная жизнь на пенсии

Вы на заслуженном отдыхе... сосредоточенно копите деньги на подарки внукам, ищете способы разнообразить свою жизнь и всеми силами стараетесь заработать дополнительную копеечку к мизерной пенсии. А вокруг вас продолжает крутиться динамичный ......

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......

SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете

SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете

Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но не имеют бюджета на работу с агентством или просто не ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Монстр продаж

Монстр продаж

Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые ......

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

В книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции, а также способы ......

Как стать экспертом

Как стать экспертом

Книга "Как стать экспертом" содержит практические советы и примеры из жизни известных российских предпринимателей. Инфобизнес на страницах этого уникального издания становится предметом обсуждения самых ярких, успешных и талантливых его ......

Реклама в Интернете. Курс молодого бойца

Реклама в Интернете. Курс молодого бойца

В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются ......

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ......

Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж

Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж

Начинающий маркетолог Константин Карпов получает выгодный заказ разработать маркетинговую стратегию развития, но по причине нехватки знаний не может уложиться в срок. Знакомый советует Константину обратиться к таинственному и могущественному ......

Все секреты покупки квартиры в новостройке. Опыт успешного собственника

Все секреты покупки квартиры в новостройке. Опыт успешного собственника

В этой книге есть все, что нужно знать жителю России о приобретении квартиры в новостройке. В ней рассмотрены основные вопросы, с которыми столкнется будущий собственник в процессе выбора квартиры и оформления сделки - правовые, бытовые, ......

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Сегодня контекстная реклама - это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ......

Большая энциклопедия продаж

Большая энциклопедия продаж

Эта книга - незаменимый путеводитель для менеджеров по продажам, начальников отделов продаж и сбыта, руководителей торговых предприятий, а также владельцев различных бизнесов. Каждый, кто хочет научиться увеличивать свои продажи и повышать их ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Предлагаем вашему вниманию "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"....

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

Большая энциклопедия прямых продаж 5i8

Большая энциклопедия прямых продаж 5i8

Перед вами наиболее полное руководство по созданию и успешному развитию собственного бизнеса по системе "5 шагов и 8 ступеней".Александр Сергеевич Белановский - автор данной методики, ведущий бизнес-тренер Рунета по версии телеканала "МИР", ......

Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи

Краудфандинг. Как найти деньги для вашей идеи

Слово "краудфандинг" в переводе с английского означает "финансирование идеи, проекта толпой народа, сообществом". На специальных площадках авторы рассказывают о своих проектах (производство товаров, запись музыкальных альбомов, выпуск книг и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация