Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тайм-менеджмент для мам.  7 заповедей организованной мамы

Света Гончарова

Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы

Серия: Психология. Академия экспертов Ицхака Пинтосевича
Издательство: Эксмо, 2016 г.
978-5-699-76376-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Мы любим наших детей. Счастливы, что мы - мамы. Но зачастую материнство оказывается вовсе не таким лучезарным, как хотелось. Вечный цейтнот, усталость, бытовые проблемы – все это хорошо знакомо каждой маме. Жалобы мам звучат примерно одинаково: "После появления ребенка моя жизнь превратилась в хаос!..", "Я очень устала и ничего не успеваю с детьми…", "Дома бардак, в голове беспорядок, дети плачут, муж ворчит…". Что с этим делать? Можно сдаться и "забить" на все, отложив свою жизнь на то время, "когда дети вырастут". А можно взять себя в руки и научиться быть организованной мамой прямо сейчас, в тех обстоятельствах, которые есть! Именно к этому призывает нас автор этой книги-тренинга Света Гончарова. Ее система тайм-менеджмента проста в применении, уже опробована и дает 100-процентный результат. Выполняя шаг за шагом задания книги, вы сможете организовать себя, свой дом и свою семью. И всего за три недели станете счастливой и организованной мамой, женой и хозяйкой!
Фишки книги:
Простая в применении авторская система тайм-менеджмента (уже опробированная, дает 100-процентный результат); лист планирования, который можно заполнять прямо в книге, или скачать по ссылке из интернета; большое количество упражнений и заданий. Легкий, немного ироничный текст разбавлен анекдотами, карикатурами и высказываниями знаменитых людей.
Об авторе:
Света Гончарова - ведущий эксперт по семейному тайм-менеджменту, бизнес-тренер и коуч. Создательница популярного ресурса для мам www.flymama.info. Помогает женщинам разумно организовать свою жизнь дома, на работе и реализовать себя на все 100 процентов. Автор уникальных обучающих методик для женщин "1+5 шагов к порядку с детьми", "Успевай любить". Эксперт Isaac Pintosevich System, участница телевизионных и радио программ. Бизнес-тренер компаний Life:), Deloitte. Вместе с мужем Богданом Света растит двух сыновей.
Отзывы о книге
"Рекомендую эту книгу всем мамам. Гораздо проще научиться планированию и правильному отношению к разным ситуациям с одним ребенком. Но я смогла с четырьмя. Верю, что и вы сможете!"
Виктория Руденок, директор по развитию "Читайка"

Посмотрите также...

Имидж как средство достижения успеха

Имидж как средство достижения успеха

Автор тренинга: РСЂРёРЅР° Р"ончарова вЂ" практикующий РїСЃРёС…РѕР"РѕРі, журнаР"РёСЃС‚ СЃ 20-Р"етним стажем работы РЅР° теР"евидении Рё радио, РІ настоящее время ......

Рекламная коммуникация сферы туризма

Рекламная коммуникация сферы туризма

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация